Новости, информация о концертах, события, акцииДискография НС - тексты, музыка, фотографииО музыкантах НС - о всех вместе и о каждом в отдельностиО друзьях команды, о спонсорахЗдесь можно оставить отзыв, послать письмо музыкантам

НС : САМЫЙ СОК

 
СТЕРЕО, DELICATESSEN DE980002CD (c) 1998 by Delicatessen"RDM (c) 1998 Несчастный Случай
Все права защищены
 

 

 
Радио (римейк) 3:00
Нет, ты понял? 5:36
Это любовь 5:48
Уголочек неба (римейк) 4:02
Зоология 2:59
Генералы 5:40
Овощное танго 2:23
Армаггедон 4:00
Что ты имела 4:07
Песня о Москве 4:52
Снег идет 5:11
Под зонтом 3:38
Песня из к/ф "Генералы песчаных карьеров" 4:12
 

 Самый Сок - cover альбома
другие фотографии альбома


 
Аудио: 

Аудиоклип, состоящий из всех песен альбома: пока нет

Также можно прослушать весь альбом в Real Audio, или же отдельные песни (см. тексты песен). Рекомендуется модемное соединение не менее чем 56К. 

Важное замечание: если Вы собираетесь слушать не online, а с локального диска, перекачав к себе аудио файлы, пожалуйста, сначала обязательно прочтите эту страницу 

Важное замечание номер два: Если то, что НС делает, вам нравится, знайте, что полностью оценить красоту музыки команды можно, только услышав оригинальные записи на компакт-дисках и кассетах. Покупайте записи на компакт-дисках или кассетах и приходите на концерты. Этим Вы поможете нам и в дальнейшем радовать Вас хорошей музыкой.   

Все песни написаны и аранжированы командой "Несчастный Случай" 

В создании этого альбома принимали участие: 

Несчастный Случай, команда - коллективный автор и аранжировщик всех песен; 
Кортнев - Мордюков - Чекрыжов - Гуваков - Морозов - Чувелев - Пельш (с 1997 года в академическом отпуске)

Сердечной благодарности удостаиваются:
Касьянов за фото и идеи - Кулагин, Кузьмин и Трофимов за дизайн и идеи - Шишкин за скан и обезъяну Петю - Гуваков и Кортнев за идею обложки - Ивановский, Чекрыжов и Чувелев за звук - Феофанов, Пригожин и Лейла за понимание - Ружейников за push - Сына за техпомощь - Субботин и Титов за мастеринг - Пельш, за то, что был и есть - Все люди, принимавшие участие в записях и жизни НС.

Менеджмент Delicatessen, Костин и Юткина.
Записи 1994-1998 в студиях Mixmedia, Мосфильм, ММС.
(с) и (p) 1998 Delicatessen
Сборник составлен при интернет-поддержке компании ADT, рекламной сети Reklama.ru и студии WebDesign.
 

Альбом вышел летом 1998 года. 

Рецензии и отзывы:  


Радио (римейк)  
(прослушать в Real Audio)   

О, боги, боги мои, 
козероги мои, 
вы сидите, как звездочки, на проводах, 
в километре от бедной Земли. 

О, девы, девы мои, 
женевьевы мои, 
вы несете локаторы на головах 
и щебечете мне о любви. 

Все это слышно по 
радио, радио, радио, радио, 
о, радио, радио, радио, радио, о-о. 

Останови свой траншеекопатель, 
выйди на берег траншеи, 
я же просил тебя - не увлекайся 
левосторонним движеньем. 

Это не Англия, 
это Россия, 
видишь ли раны в асфальте? 
Если Отчизна 
тебя не просила, 
зачем ты полезла 
в траншеекопатель? 

Радио, радио, 
радио, радио, 
радио, радио, 
радио, радио, о-о. 

Я не могу слушать 
радио, радио, 
радио, радио, 
радио, радио - 

мой знакомый 
маньяк 
принимает "Маяк" 
и мешает принять мне мышьяк. 

А я болею от 
радио, радио, радио, радио, о-о. 

Нет, ты понял? 
(прослушать в Real Audio) 

(Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял?) 

А на дворе стоят золотые деньки. 
Мы с пацанами опять собрались у реки. 
Как на подбор, как с экрана, все - кровь с коньяком, 
стоим себе на бугре, одной ногой за бугром. 
Из-за бугра златоглавый виднеется хрен... 

(Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял?) 

Судьба была рок-н-ролл, а стала попса - 
шипит и тает во рту, как таблетка Упса. 
Москва красива, как блядь, Питер страшен, как СПИД, 
Урал бы мог постоять, да уже не стоит, 
и только там, за бугром, вдали от этих проблем 

играет Биг-Бен, играет Биг-Бен, 
играет Биг-Бен, играет Биг-Бе-ее-ен. 

(Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял?) 

И вот те джаз и реггей, вот те Сникерс и Марс. 
А Макар и БГ теперь, как Энгельс и Маркс. 
Ты хочешь взять ми минор - попадаешь впросак. 
И если рок-н-ролл мертв, то я - еще как! 
И крыльев нет у любви, один картон взамен - 

играет Биг-Бен, играет Биг-Бен, 
играет Биг-Бен, играет Биг-Бе-ее-ен. 

Мой бедный русский рок, мой Бог, а может, бес - 
он десять раз издох и десять раз воскрес. 
Стал фоткой на стене, а был вином и хлебом. 
Но он оставил мне мой уголочек неба, 
уголочек неба, уголочек неба, уголочек неба, оо-еее-е... 

(Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял? 
Нет, ты понял? Нет, ты понял, понял?) 

А на дворе стоят золотые деньки. 
Мы с пацанами опять собрались у реки. 
Как на подбор, как с экрана, все - кровь с коньяком, 
стоим себе на бугре, одной ногой за бугром. 
Из-за бугра златоглавый виднеется хрен - 

играет ик! Бен, играет ик! Бен, 
играет ик! Бен, играет ик! Бен, 
играет ик! Бен, играет ик! Бен, 
играет ик! Бен, играет ик! Бе-ее-ен. 

Это любовь 
(прослушать в Real Audio) 

Да ой, то не пчелки слетают на поле люцерны. 
Да ой, то не нефть наполняет собою цистерны. 
Не волны прихлынули с ревом в пещеру Венеры. 
Не ветер хохочет и плачет среди арматур. 
То юноши вьются над пашнею радостным роем. 
То старцы бодрятся, борясь со своим геморроем. 
Живое стремится разбиться по двое, по трое, 
и третьим у ног собачонкою трется Амур, Амур. 

Что делает здесь этот мальчик с рогаткой? 
Чего он прицелился в сердце мое? 
Он милый! 
    (Он милый!) 
Он гадкий! 
    (Он гадкий!) 
Но сердце пронзенное сладко поет - 

это любовь. Это точно. 
Это любовь. Ну да, конечно. 
Это любовь. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 

Пока мы двигались рядом, 
мы были, как мясо и соль. 
Мы были, как перстни с ядом 
на правой и левой руке. 
Рука руку моет. 
      (Лель, лели-лель.) 
Душа душу ищет. 
      (Лель, лели-лель.) 
Я полон тобою 
      (Лель, лели-лель.) 
по самое днище, ведь 

это любовь. Это точно. 
Это любовь. Ну да, конечно. 
Это любовь. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 
Это любовь. Это точно. 
Это любовь. Ну да, конечно. 
Это любовь. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 
Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 

Пламя любви озаряет вершины и долы. 
Ветер любви раздувает фалды и подолы. 
Игры любви популярней лапты и футбола. 
И каждый живущий - пожизненный мастер любви, любви! 
И это прекрасно! 
      (Лель, лели-лель.) 
Это красиво! 
      (Лель, лели-лель.) 
Был я несчастный! 
      (Лель, лели-лель.) 
А буду счастливый! Ведь 

это любовь. Это точно. 
Это любовь. Ну да, конечно. 
Это любовь. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 
Это любовь. Это точно. 
Это любовь. Ну да, конечно. 
Это любовь. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 
это любовь. Это точно. 
Это любовь. Ну да, конечно. 
Это любовь. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 
Это любовь. Это точно. 
Это любовь. Ну да, конечно. 
Это любовь. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 
Ай-ла-ла-ла-ла-ла. Ай-ла-ла-ла-ла-ла. 

Уголочек неба 
(прослушать в Real Audio) 

(Ту-ту-ту-туту ту-ту ту-ту, 
Ту-ту-ту-туту ту-ту ту-ту...) 

Я продам пиджак и куплю пальто - 
нужно делать подарки себе. 
Поживу чуток, погляжу на то, 
как готовится мир к зиме. 
И пойду в такси зашибать деньгу, 
свой трудовой кусок. 
И тогда тебя подберу в снегу, 
Развернувшись у самых ног. 
Может быть найдется место нам, о-о, 
(па-пара-рам) 
может быть найдется место нам, о-о, 
(па-пара-рам) 
может быть найдется место нам, о-о, 
(па-пара-рам) 

в уголочке неба, в уголочке неба, 
в уголочке неба, в уголочке неба. 

(в уголочке неба)
(в уголочке неба)
(в уголочке неба)

Я продам пальто и верну пиджак - 
нужно делать подарки семье. 
Поживем - помрем, посмотрим, как 
обращается мир к весне. 
И однажды днем полетим пройтись 
и увидим весь этот мир 
глазами рыб, глазами птиц, 
как систему озер и дыр. 
Может быть найдется место нам, о-о, 
(па-пара-рам) 
может быть найдется место нам, о-о, 
(па-пара-рам) 
может быть найдется место нам, о-о, 
(па-пара-рам) 

в уголочке неба, в уголочке неба, 
в уголочке неба, в уголочке неба. 

(в уголочке неба, в уголочке неба, 
в уголочке неба, в уголочке неба...) 

Может быть найдется место нам, 
может быть найдется место нам, 
может быть найдется место нам, 

(в уголочке неба)
(в уголочке неба)
(в уголочке неба)

Может быть найдется место нам, 
может быть найдется место нам, 
может быть найдется место на-ам
У-вва-пай...
 
Зоология 
(прослушать в Real Audio) 

Мой сосед по утрам доедает бычки папирос, 
как обычно проснувшись одетым. 
И глядит в потолок, изучая еврейский вопрос, 
в ожидании вечного лета. 
Он заходит ко мне с прошлогодним кроссвордом в руках, 
улыбаеся мне и стремительно бьет меня в пах! 
О-о-о!!! 
Совершенно неясно, что он сделает завтра. 
Зоология. 
Это зоология, зоология - 
вы понимаете меня, я... 

(Ай лав ю, бэби, бэби! 
Ай вонна кисс ю, кисс ю! 
Ай гонна тач ю, тач ю! ) 

Мы привыкли при виде ментов делать руки по швам, 
вдруг решат покомандовать нами? 
Мы привыкли подолгу глядеть из окон по утрам - 
Вдруг опять перекрасили знамя? 
Я готов предугадывать мысли людей и собак. 
Но мышление устриц - это какой-то мрак. 
О-о-о!!! 
Совершенно не ясно, что придумают завтра. 
Зоология. 
Это зоология, зоология... 

И вы можете сделать меня козлом, 
можете сделать меня послом, 
можете выстроить мне дворец, 
можете завтра спалить мой дом, 
можете бредить моей головой, 
можете торжественно спать со мной, 
но вам не удастся только одно - 
это скрестить меня с собой, ой! 

Ой, зоология, 
это зоология, ага, зоология, 
вы понимаете, я... 

Генералы 
(прослушать в Real Audio) 

Здесь 
слишком шумно, чтоб быть людьми, 
слишком шумно, чтоб быть людьми, 
слишком поздно, чтоб верить в рай. 
Здесь 
все часы не звонят, а бьют, 
каждый вечер гремит салют 
в честь салюта, что был вчера. 
Эй! 
Это странно тебе и мне, 
мы скучаем по тишине, 
и особенно по ночам,когда 

Генералы не дают мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
Генералы не дают мне спать. 

Здесь 
слишком людно, чтоб где-то жить, 
слишком людно, чтоб где-то жить, 
все решает квадратный метр. 
Здесь в тишине типовых дворцов 
расселили кремлевских вдов, 
я не против, но где взять мест? 
Эй! 
Это странно тебе и мне, 
Я хожу от стены к стене, 
мы не сможем здесь жить вдвоем, пока 

Генералы не дают мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
Генералы не дают мне спать. 

Мне 
все равно, кто придет за мной, 
кто агрессор, а кто святой, 
все равно мое место там, 
Там, 
где играет армейский джаз, 
где под корень срезают нас, 
отправляя букеты вам. 
Эй, эй, эй! 
Кто мешает тебе и мне? 
Я хочу умереть во сне 
и проснуться рядом с тобой! 

Но генералы не дадут мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
генералы не дают мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
Генералы не дают мне спать. 

Овощное танго 
(прослушать в Real Audio) 

Вчера была среда, сегодня понедельник, 
а я опять стою без дела и без денег, 
но на челе моем - сомнения ни тени, 
зато - уверенность в конце. 
Мы все стоим под звуки овощного танго, 
под крики "гол", под запах полиуретана, 
и от привычки улыбаться беспрестанно 
крепчает кожа на лице. 

А говорящая собака чау-чау 
проинесла довольно внятно: "Вау-Вау!" 
Ее, проклятую, ничто не возмущало, 
чернели кляксы на снегу. 
Мы все стоим под звуки овощного танго, 
нас привлекает этот супер-овощ манго, 
и за зеленым солнцем, как орангутаны, 
по крышам дворники бегут. 

В своих скитаниях по дебрям магазинов 
мы натыкаемся на трупы апельсинов, 
где инквизиторы в халатах и лосинах 
поют над нами, как соловьи, 
поют над нами, как соловьи, соловьи... 
Я подарю тебе, ах, овощное танго, 
но это странно, Боже мой, как это странно, 
беги, любимая, я знаю, эта ранка 
ведет к погибели любви, вау. 

Армаггедон 
(прослушать в Real Audio) 

Сладкий сок источает песок под ногой, 
и тот сегодня живой, кто вчера был убит. 
Ангел сел на песок у реки, на песке над рекой 
он рисует рукой 
десять новых позиций любви. 

После смерти своей,нарожавши детей, 
мы вдруг впервые с тобой остаемся вдвоем. 
Наши рты открываются небу и кушают свет, 
ожигаясь о снег, 
запивая дождем - киселем. 

      ( Абба абба 
      иц мир гешем 
      микхмар 
      иц мир лайла 
      гешер тов халом. 
      Галла галла 
      бекхлед энца 
      товма 
      бекхлед инцхак 
      сэффер яхад абба. )
Этот град обречен, до скончания дней 
ему гореть, как в огне, как бы вечным огнем, 
и Господь посетит эту местность 
на следующий день, 
через тысячу лет, 
и найдет нас уснувши вдвоем. 

"Я не ждал здесь кого-то застать," - скажет он, 
а мы ответим: "О'кей, мы, пожалуй, пойдем." 
" Как назвать этот ветренный край? " 
- нам во след крикнет он, 
мы ответим: "Давай, 
назови его Армаггедон. " 

    (Армаггедон,уоу-оу, 
    Армаггедон. 
    Армаггедон.)
Что ты имела 
(прослушать в Real Audio) 

Мы познакомились с тобой позапрошлой весной, 
уже на следующий день ты привела меня домой, 
ты говорила мне: "Сядь", говорила мне: "Встань", 
потом, наверное, устала и легла на диван. 
Я понял - это намек, 
я все ловлю на лету, 
но непонятно, что конкретно ты имела в виду? 

Вот я не понял. 
    (Что ты имела в виду?) 
Вот я не понял! 
    (Что ты имела в виду?) 
Нет, все понятно, ентать! 
    (Что ты имела в виду?) 
Но что конкретно? 
    (Что ты имела в виду?) 
Что ты имела в виду? Что ты имела в виду? 
Что ты имела? 

Еще я толком не запомнил твоего лица, 
но мы поехали - купили два каких-то кольца, 
играл орган, все пили вино, 
твоя мамаша почему-то назвала меня "сынок". 
Я понял - это намек, 
я все ловлю на лету, 
но непонятно, что конкретно ты имела в виду? 

Вот я не понял. 
    (Что ты имела в виду?) 
Вот я не понял! 
    (Что ты имела в виду?) 
Нет, все понятно, ентать! 
    (Что ты имела в виду?) 
Но что конкретно? 
    (Что ты имела в виду?) 
Что ты имела в виду? Что ты имела в виду? 
Что ты имела? 

Да-да, ты думала, я сплю, но я-то видел, дружок, 
как ты мне сыпала в суп какой-то белый порошок. 
Ой, странный вкус, темнеет в глазах, 
и ты сказала: "О'K, до встречи в небесах". 
Я понял - это намек, 
я все ловлю на лету, 
но непонятно, что... Ааа! 

Что ты имела в виду? 
    (Ааа!) 
Что ты имела в виду? 
    (Уоо!) 
Что ты имела в виду? 
    (Ааа!) 
Что ты имела в виду? 
    (Кха-ха, кха-ха, 
    кха-кха-кха, а,а.) 

Как я живу без тебя? Прошла немая тоска. 
Все у меня хорошо, прекрасно, как никогда. 
Я тут летаю во мгле, а ты все там, на Земле, 
и что-то как-то не торопишься на встречу ко мне. 
Ну, ничего, ничего, 
я подожду, 
ведь надо все-таки узнать, 
что это было за кольцо, и что за порошок, 
и почему твоя мамаша назвала меня "сынок"? 
Ну, я тут спрашивал у наших - все отводят глаза, 
они хоть ангелы, конечно, но откуда им знать? 
Так что ты прилетай, я очень жду, 
хотя, ты знаешь... Хотя, ты знаешь... 
Мне кажется, я начал понимать, 
что ты имела в виду! 

Что ты имела в виду! 
    (Что ты имела!) 
Что ты имела в виду! 
    (Что ты имела!) 
Что ты имела в виду! 
    (Что ты имела!) 
Что ты имела в виду! 
Что ты имела в виду! Что ты имела в виду! 
Что ты имела... Дуду! 
    (Ду-ду-ду-ду-ду. 
    Ду-ду-ду-ду-ду.) 
Что ты имела в виду! Что ты имела в виду! 
Что ты имела... Дуду! 
    (Дуду!) 
Что ты имела в виду! Что ты имела в виду! 
Что ты имела... 
Что ты имела в виду! Что ты имела в виду! 
Что ты имела... 
Что ты имела в виду! Что ты имела в виду! 
Что ты имела... Ааа! 
Что ты имела! Что ты имела! 
Что ты имела... Ааа! 
Что ты имела! Что ты имела! 
Что ты имела... Ааа! 
Уоо! 

Песня о Москве 
(прослушать в Real Audio) 

До электрички на Москву 
остался ровно час, 
и этот час я проживу 
так далеко от Вас, 
в такой пустынной пустоте, 
прозрачности такой, 
что можно тронуть горизонт 
рукой. 

Я в ненаглядный город мой 
сойду на Текстилях, 
вагон качнется голубой 
на золотых осях.. 
Зажатый шаткою толпой, 
я вынырну к реке, 
и, наконец, прижмусь щекой 
к твоей щеке. 

Куда мне укрыться от нашей капризной любви, Москва? 
Блестит на ресницах твоих проводов мокрый снег, Москва. 
На башнях горят огни, 
и, значит, еще нас хранит 
твоя любовь, Москва. 

Летим над лентою реки, 
над маревом седым, 
и, как всегда, твои духи 
напоминают дым. 
Гремит восторженный салют, 
и ждать уже невмочь, 
в домах играют и поют, 
приходит ночь. 

И твой безумный шепоток 
струится у лица, 
и бьется рыжий завиток 
Бульварного кольца. 
Столица радости моей 
и ревности моей, 
еще успеем на метро, 
летим скорей. 

Нам негде укрыться от нашей капризной любви, Москва. 
Влюбленный в столицу, я знаю, ты даже в капризах права. 
На башнях горит восход, 
и, кажется, вновь нас спасет 
твоя любовь, Москва. 

( Твоя любовь, Москва, 
твоя любовь, Москва, 
твоя любовь, Москва ) 

Снег идет 
(прослушать в Real Audio) 

Туда-сюда, так-так, едва-едва - 
появляются ноги, потом сразу голова. 
И, как Афродита из пены пивной, 
он каждое утро рождается вновь. 
Какой ужасный дым, какой ужасный чад, 
его матери стареют, его чада кричат, 
он сидит на крыше, теплой, как булка хлеба, 
ковыряя указательным пальцем небо. 

Снег идет из дырки в небесах, 
через дырку ему видно чьи-то белые глаза, 
он не ест, не спит, он слышит голоса. 
Такое ощущение, что за потолком, 
за лазурью, за глазурью, за небесным огнем 
кто-то постоянно шепчется о нем. 

( Уо-уо-уо, ла-ла-ла, 
уо-уо-уо, ла-ла-ла, 
ибо что такое мир, когда не пир во имя Любви.) 

Туда-сюда, он дожил до 25 лет, 
его деньги крошатся, как черствый хлеб, 
но этих подарков задрипанных фей 
еще хватает на книги и на портвейн. 
Какой ужасный дым, какой ужасный чад, 
вчера он видел во сне восьмерых волчат 
и по некоторым признакам он вычислил вв них 
восьмерых нерожденных детей своих. 

Снег идет из дырки в небесах, 
все волчата закрывают свои серые глаза, 
нам пора уснуть на трижды три часа. 
Может быть, в какой-нибудь далекой стране, 
на ветренной Венере или на полной Луне, 
кто-то также спит и видит нас во сне. 

( Уо-уо-уо, ла-ла-ла, 
уо-уо-уо, ла-ла-ла, 
ибо что такое мир, когда не пир во имя Любви.) 

Снег идет буквально каждый год. 
Род приходит, род уходит, а снег все идет. 
Он пойдет, приляжет и опять пойдет. 

Под зонтом 
(прослушать в Real Audio) 

Эй
Ты ходишь под большим зонтом
А также под моим окном
Рисуешь на песке прошедшее лето

Но
Это напрасный труд
Из водосточных труб 
Хлынула вода - 

Так знай же, что это я
Вытек из мягких туч
Вытек из серых туч
И пошел на прозрачных лапах

Я
Этот осенний дождь
Странно знакомый дождь
Ты узнаешь его запах

А-а-а
А-а-а
А-а-а
А-а-а

Эй
Ты ходишь под большим зонтом
Но в этом городе пустом
Сегодня ни души - не кино, ни света

Но 
В серых твоих глазах
Снова клубится страх
И движется толпа

Так знай же, что это я
Вышел из всех дверей
В пламени фонарей-ей
Прочь, пустоты напиться

Я 
Вечер воскресный твой
Самый чудесный твой
Ты узнаешь мои лица

А-а-а
А-а-а
А-а-а
А-а-а

Хэй
Ты ходишь под большим зонтом
Куда же ты придёшь и что
Сумеешь разобрать в раскисших газетах
С них смыло позолоту дня
И буквы капают, звеня,
На траурный асфальт

Так знай же, что это я 
Умер сегодня днем
Я разлетелся в нем 
В пыль
На слова и числа.

Я
Тема твоих бесед
Все, что я нес в себе
Не имеет конечного смысла

(Ла-ла-лала-ла)

О-о-о
О-о-о
А-а-а
А-а-а

Хэ-э-эй!
А-а-а
А-а-а
Шуда-бу-дабу-даба!

Песня из к/ф "Генералы песчаных карьеров" 
(прослушать в Real Audio) 

Я начал жизнь в трущобах городских
И добрых слов я не слыхал
Когда ласкали вы детей своих
Я есть просил, я замерзал
Вы, увидав меня, не прячьте взгляд -
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.

За что вы бросили меня, за что?
Где мой очаг, где мой ночлег?
Не признаете вы мое родство
А я ваш брат, я человек!
Вы вечно молитесь своим богам,
И ваши боги все прощают вам.

Край небоскребов и роскошных вилл
Из окон бъет слепящий свет
О, если б мне хоть раз набраться сил - 
Вы дали б мне за все ответ!
Откройте двери, люди, я ваш брат -
Ведь я ни в чем, ни в чем не виноват.

Вы знали ласки матерей родных
А я не знал, и лишь во сне
В моих мечтаньях детских золотых
Мать иногда являлась мне
О мама, если бы найти тебя
Была б не так горька моя судьба. 
 


Copyright (c) 1998-2000 Несчастный Cлучай