Новости, информация о концертах, события, акцииДискография НС - тексты, музыка, фотографииО музыкантах НС - о всех вместе и о каждом в отдельностиО друзьях команды, о спонсорахЗдесь можно оставить отзыв, послать письмо музыкантам

НС : ЧЕРНОСЛИВ И КУРАГА

СТЕРЕО, DELICATESSEN DE980002CD (c) 2000 by Delicatessen"RDM (c) 2000
Все права защищены
 

 

 
Интродукция
Песня без названия
I любовь you
Со страху
Люди-птицы
Фанки
Ой, Катя-Катя!
Песня про Ваню
Ты меня не любишь
Рассеянный
Справедливость
Сел и поехал
Нет-нет
Если б не было тебя*
Чернослив и Курага

Автор песен песен - Алексей Кортнев, кроме * 
 

 Чернослив и Курага - cover альбома
другие фотографии альбома


 
 Все песни написаны и аранжированы командой "Несчастный Случай" 

В создании этого альбома принимали участие: 

Несчастный Случай, команда - коллективный автор и аранжировщик всех песен: 

Алексей Кортнев (вокал, гитара) 
Павел Мордюков (саксофон, вокал) 
Сергей Чекрыжов (клавишные, вокал) 
Андрей Гуваков (бас-гитара, вокал) 
Дмитрий Чувелев (гитара, вокал) 
Павел Черемисин (барабаны) 
Павел Гонин (перкуссия) 

Сердечной благодарности удостаиваются:
Попов за фото и идеи, Трофимов за дизайн и идеи - Все люди, принимавшие участие в записях и жизни НС.  

Дизайн - Степан Плотников 
L & P Delicatessen 
Дата релиза: 12.10.2000

Рецензии и отзывы:  





ИНТРОДУКЦИЯ


ПЕСНЯ БЕЗ НАЗВАНИЯ
Была столь скоропостижно написана-исполнена-записана, что так и не получила названия. На самом деле, название у нее есть, только говорить его нельзя, поскольку в этом случае не будет эффекта неожиданности. А как же без него. Существует видеоверсия.


I ЛЮБОВЬ YOU
Песня на двух языках. Другое ее название "Письмо к Синди Кроуфорд". Муссировался также вариант "Письмо к Кристи Терлингтон", но Синди сочли более знаковой фигурой. Молодой человек, по видимому, не очень счастливый, пишет ТУДА письмо со словарем, обещая ей райскую, в его понимании, жизнь. Трогательно и грустно.

Вот я гляжу в лицо твое и пять секунд
с экрана взгляд ловлю.
Вот я пишу со словарем в твой Голливуд,
что я тебя люблю, that I love you.
That I in this letter my life and love
тебе отдаю-ю-ю-ю.
That I любов you,
yes, I любов you,
oh, I любов you.
I любов you,
yes, I любов you.
oh, I любов you.

Ты топ-модель: Карден, Шанель, коктейль, отель,
and everything's O'K.
Бежишь, летишь, Багамы, Париж, ты всюду царишь,
а я торгую кепками в ларьке.
The whole fucken world just belong to you,
а я - на краю-ю-ю-ю.
But I любов you,
yes, I любов you,
oh, I любов you.
I любов you,
yes, I любов you.
oh, I любов you.

Всё не беда: туда-сюда, возьму кредит,
куплю модельный дом.
И привезу тебя сюда, скажу: "Гляди,
it is my country, now it is your home!"
Forever tougether, just you and me,
я слово даю-ю-ю-ю:
you will любов me,
you must любов me,
'cause I любов you.
I любов you,
yes, I любов you,
oh, I любов you. 


СО СТРАХУ
Чуть не наградила своим названием альбом. Если хватит сил и здоровья, может стать отправной точкой движения "Алкоголь против наркотиков".


ЛЮДИ-ПТИЦЫ
Наиболее нехарактерная для НС песня. Кортнев в роли героя-любовника. Девушкам нравится.


ФАНКИ
Утверждается, что песня посвящена клубному движению (ночному). На самом деле, это ? антипод "Песни о Москве" ? романтической и светлой. "Фанки" ? песня о Москве грязной, жирной, лживой, суетливой, торгашеской ? такой, какой мы все ее любим.

Выходишь утром спозаранку, то ли на Таганку, то ли Полянку,
и аты-баты до Арбата, там остановка, там стоянка,
мелькают руки-ноги-лица, сумки-лямки, орденские планки,
милиция, милиция, граждане, гражданки...
Вчера был чей-то день рожденья, все перемешалось- Маньки, Таньки,
было бы дело - были бы деньги, а так пустой, как Ванька-Встанька,
стоишь, глядишь, как по-нахалке клянчат деньги дети, панки, цыганки,
солдаты, гадалки, елки-палки...
Это жизнь, дядя, это Москва.
Москва играет фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки-фанки! Э-э-йо! 

Как танки, бродят иностранки: англичанки, гречанки,
польки, немки, от ресторана "Прага" до Смоленки, рюкзачонки
за плечами, молодые извращенки, пожилые нимфоманки.
Данке-данке, щён данке! Данке-данке, щён данке!
Перебирают кепки-маечки, им улыбаются с витрин
матрешки в виде Бориса Николаевича с Михаилом Сергеевичем внутри,
их изможденные мужчинки покупают им иконки
и ушанки-шапки, ушапки-шанки,
это жизнь, дядя! Ну-ка, смотри:
Москва играет фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки-фанки! Э-э-йо! 

Холодок бежит за ворот, с добрым утром, милый город,
сердце Родины моей - ты барахлишь, как после пьянки.
That's nothing funny here, honey, just funky-funky, funky-funky!
И снова бесы точат лясы, и весь Арбат горит, как факел,
и даже дети из колясок кажут факи, факи, факи!
Она сожрет тебя на ужин, как драконья голова,
но может в этом-то и фенька, в этом и приманка?
Ты попал, дядя - это Москва!
Москва играет,
Москва играет,
Москва играет фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки-фанки! Э-э-эй! 
Фанки! Фанки! Фанки! 


ОЙ КАТЯ КАТЯ!
Что можно написать о песне с рефреном "Не надо было быть дурой"? Зажигательная ругань плюс фирменные шутки и трюки.

Давай-давай, реви, да уверяй меня в любви!
Как говорят французы : "Се ля ви!"
С меня хватит! Прощай, Катя!
Я собираю вещи, так будет проще.
Поживу пока чуток у мамы в Марьиной Роще.
Кстати! Выпью с батей!!

Не делай вид, что не врубаешься куда я гну,
и все такое, и тэдэ и тэпэ!
Короче, что же мне сказать-то на прощание, ну?
Что мне сказать-то на прощанье тебе?

Короче...
Короче...
Короче, что же я могу сказать тебе на прощание, ну...
Ну что же, что же я могу сказать тебе на прощание, ну...
Ну что же, что же я могу сказать тебе на прощание, во:
не надо было быть дурой...
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть...

Я приходил домой, вообще никакой,
а ты сидишь у телевизора, качаешь ногой,
а где же тапки? Где же ужин?
Ты не валяла котлет, не покупала газет,
употребляла меня как сексуальный объект,
а я обижен, я простужен!

Ты не давала даже толком повыть на луну,
ты не любила группу Любэ!
Короче, что же мне сказать-то на прощанье, ну?
Что мне сказать на прощанье тебе?
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть...

Ой, Катя, Катя...

Ну, всё, пора - не пора, иду со двора,
прости, подруга дорогая, пари-ру-ра,
с меня хватит! Прощай, Катя!!!
И больше не звони, и меня не зови,
я аннулирую все, что тебе говорил,
я перепортил всё, что тебе подарил!

Я улетаю приколачивать ночь к окну
и клеить марки на голубей!
Короче, что же мне сказать-то на прощание, ну?
Что мне сказать-то на прощанье тебе?

Короче...
Короче...
Короче, что же я могу сказать тебе на прощание, ну...
Ну что же, что же я могу сказать тебе на прощание, ну...
Ну что же, что же я могу сказать тебе на прощание, во:
не надо было быть дурой...
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть дурой!
Не надо было быть...

Ой, Катя, Катя...
 

ПРО ВАНЮ
Песня про призывника. Красивая по форме и содержанию. Рискует стать еще более популярной вследствие талантливой межнациональной внутренней политики.

Вот еще была история:
забирали Ваню в армию
со врожденным плоскостопием
да попорченною кармою,
с медицинским неоконченным
и бородкой вроде кустика...
Провожали мама с отчимом
да десяток однокурсников.

Говорил им Ваня пьяненький
речи радостные, гордые:
"Оставляю вам, друзья мои,
что нажил за эти годы я:
кепку кожанную - Костику,
Лизке - диски, что б не плакала,
а невесте Насте - постеры
популярной группы "Вакуум"."

Прогудели в дыме-мареве
ночь короткую, коварную
Чуть под утро покемарили -
и поехал Ваня в армию
вдоль по осени горячечной,
по багрянцу да по золоту...
Молодой такой, накачанный,
покуривший да уколотый.

Вот и вся пока история.
Ничего в ней нету, вроде бы.
Ни ранения, ни ордена,
ни погибели за Родину.
Все до чертиков обыденно
и не то что б очень весело.
Он вернется, вот увидите.
Вот тогда и кончим песенку.


ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ
Наш посильный вклад в дело куртуазного маньеризма. Творческий привет Вадиму Степанцову.

Мне стать бы бокалом
с округлым бочком,
что б ты приласкала
меня язычком.

Сгореть бы поленом
в печи дровяной,
что б грела колени
ты рядом со мной.

Но ты меня не любишь,
ты меня не хочешь,
ты меня не сверлишь,
ты меня не точишь.
Ты меня не мутишь,
ты меня не пенишь,
ты меня не любишь,
ты меня не ценишь!

Я стал бы бальзамом,
и тек бы бальзам
по этим по самым
твоим волосам.

Каким-нибудь пухом
я мог бы летать,
что б тихо за ухом
тебя щекотать.

Но ты меня не любишь,
ты меня не хочешь,
ты меня не сушишь,
ты меня не мочишь.
Ты меня не мутишь,
ты меня не пенишь,
ты меня не любишь,
ты меня не ценишь!


РАССЕЯНЫЙ
Грустный рэггей. Герой, удутый жизнью, переживает личное фиаско вслух. Получается небыстро, безысходно, но красиво.

Я гляжу в кошелек -
и под ложечкой - ёк-ёк-ёк!
Вроде, утром шуршал -
а теперь - ни шиша.
Я рассеяный,
я, наверно, рассеяный.
Господи, дай телефон
твоей службы Спасения.

Я ищу под рукой,
а потом под другой.
Я же, вроде, женат,
только где же она?
Я рассеяный,
я какой-то рассеяный.
Господи, дай телефон
твоей службы Спасения.

Я гляжу из окна.
Не видать ни хрена.
Город был за окном,
а теперь - покати хоть шаром.
И я вижу еще много-много людей,
все - по горло в Рассее, как-будто в росе,
и у них в животах - много новых детей,
и у них в головах - много новых идей.
но - рассеяных.
Все мы как-то рассеяны.
Господи, дай телефон
твоей службы Спасения.
Рассеяные,
со скотиной и семьями.
Господи, дай телефон...


СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Песня про см. название. Написана в стиле госпел (религиозные пения афроамериканцев). Если исполнять раскачиваясь из стороны в сторону и хлопая в ладоши ? сатисфакция гарантирована.


СЕЛ И ПОЕХАЛ
Претендует на статус программного произведения. Время покажет. Песня с простой мелодической линией и непростым размером. Написана в популярном в России жанре "дорожная песня".

Если ни дома, ни денег не жаль - 
что ж тут поделать.
Если решил уезжать - уезжай,
незачем медлить.
Кто здесь любил тебя, кто тебя ждал - 
все не помеха.
Вышел из дома, пришел на вокзал,
сел и поехал.

Стрелки, как белки, навстречу летят
с ветки на ветку.
Люди и звери выходят к путям - 
брось им монетку.
Полка, футболка, вагон-ресторан,
карты, потеха.
Вышел на станции, хлопнул стакан,
сел и поехал.

Так пересек ты свой Божий мирок,
вжился, пригрелся.
Так и доехал до райских ворот.
Кончились рельсы.
Вышел, размялся, спросил сигарет - 
просто для смеха.
Взял на перроне обратный билет.
Сел и поехал.
 

НЕТ-НЕТ
Песня с альбома "Это любовь", во время записи которого с нами, надо признать, случился припадок авангардизма и голос Кортнева в этом нежном и трагическом романсе был пропущен через гитарный овердрайв. Теперь слушатель сможет насладиться чистым звучанием.


ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ
Догадайтесь с первого раза, кто автор музыки? Не угадали ? Тото Кутуньо. Мы тоже были удивлены. У песни непростая судьба. После записи и исполнения ее в очередных "Старых Песнях", она крутилась на радио с удивительным названием "Зонтики". В альбом песня была включена по коммерческим соображениям. Владеющие французским языком смогут оценить филигранность перевода.


ЧЕРНОСЛИВ И КУРАГА
Лучшие фрагменты всех песен данного диска, которые по различным причинам плохо слышны в оригинале, но не должны остаться незамеченными.





Copyright (c) 2000 Несчастный Cлучай