НС : МЕЖСЕЗОНЬЕ

 
СТЕРЕО, CDRDM 608142 (c) 1996 "RDM" Co. Ltd. (c) 1996 Несчастный Случай
Все права защищены
 

 
Столбы 3:50
Джаз-клуб РККА 4:52
Зоология 3:00
Зимние сны молодого человека 3:15
Оставьте меня 4:54
Музей мадам Тюссо 3:33
Звоны огненных одежд 2:21
Метро ( Мама ) 4:00
Овощное танго 2:25
Я верю ей 3:28
Товарищ Мордюков 4:33
Мыши (Крысы) 3:47
Ока (Так жили мы) 3:23
Генералы 5:42
Людикаклюди ( Межсезонье ) 3:04
Закат багров 3:19
Малышка  3:12
Поклоны 1:51
 
Mezhsezon'e (Cover)
другие фотографии альбома


 
Аудио: 

Можно прослушать весь альбом в Real Audio, или же отдельные песни (см. тексты песен). Рекомендуется модемное соединение не менее чем 56К.  

Важное замечание: если Вы собираетесь слушать Real Audio не online, а с локального диска, перекачав к себе аудио файлы, пожалуйста, сначала обязательно прочтите эту страницу 

Важное замечание номер два: качество звука Real Audio и близко не может сравниться со звучанием компакт-кассеты и, тем более, CD.  Если то, что НС делает, вам нравится, знайте, что полностью оценить красоту музыки команды можно, только услышав оригинальные записи.  
 

Все песни, кроме (15) написаны и аранжированы командой "Несчастный Случай". 
Песни "Закат багров" и "Зимние сны молодого человека" написаны и любезно предоставлены нам для исполнения Александром Барабашевым. Мелодии песен "Последний Облом (Столбы)" и "Метро (Мама)" написаны при участии Александра Петросяна. 

Те, кто работал над "Межсезоньем": 

Буртман Александр - цифровой мастеринг; 
Гнездилов Дмитрий - режиссура записи и мастеринга микширования; 
Гуваков Андрей - бас-гитара; 
Ерошенков Сергей - любезное финансирование; 
Кортнев Алексей - вокал, акустическая гитара; 
Костин Борис - координация; 
Мордюков Павел - вокал, саксофон, акустическая гитара; 
Морозов Дмитрий - барабаны, перкуссия; 
Овчинников Владимир - запись и аналоговый мастеринг; 
Пельш Валдис - вокал, сампон; 
Петроченков Виктор - дружественное финансирование 
Поспелов Кирюша - скан, дизайн; 
Савостьянов Сережа - шеф-дизайн; 
Толмачев Михаил - активное финансирование; 
Феофанов Андрей - выпускающий продюсер "RDM" 
Чекрыжов Сергей - вокал, рояль, аккордеон, челеста, электроорган; 
Чувелев Дмитрий - вокал, электрогитара, контрабас; 
 

Запись и аналоговый мастеринг сделаны весной 1996 года в студии "Мосфильма", цифровой мастеринг - летом 1996 года в студии Московской консерватории. 
Альбом вышел 2 ноября 1996 года. Средняя цена на "Горбушке" в Москве - $8-9 

Рецензии и отзывы: 

 



 
Столбы 
(прослушать в Real Audio) 

Когда придет последний облом, 
я выйду в мир и стану столбом. 
Я встану тут, во дворе, в центре страны, 
о, в жерле весны. 
Я въелся в жизнь, как купорос. 
Я вырос тут, и тут же я врос. 
И вот стою во дворе, жажду любве, 
о, радуйся мне! 

Когда проешь авансы судьбы - 
иди ко мне, мы будем столбы. 
Зажмем в зубах провода, чтобы ловить, 
о, токи любви. 
Я был один, я был ничто, 
но мы вдвоем - уже кое-что! 
Мы тут зародыш стены, мы эмбрион, 
о, новых времен, светлых времен... 

Рубанки нам разгладили лбы. 
Рабы не мы, зато мы столбы. 
Мы тут стоим во дворах, ждем перемен, 
о, тут мы в чести! 
Но нам еще расти до небес, 
идите все, мы будем как лес, 
мы встанем тут, в стороне, к новой весне 
мы хочем цвести... 

Каждый день я жду падения 
тех, кто выше меня. 
Каждый день я вижу рвенье 
тех, кто пока со мной. 
Каждый день я слышу тленье 
тех, кто уже упал. 
Как мне быть, чтобы быть собой? 
Ой-ой-ой-ой-ой... 
Как мне быть, чтобы быть собой? 
Ой-ой-ой-ой-ой... 
Как мне быть, чтобы быть собой? 
Ой-ой-ой-ой-ой... 

Джаз-клуб РККА 
(прослушать в Real Audio) 

( - Hey, boy! Are you ready? 
- Yeah, we wanna know our past! 
- I'll tell you, I guess. 
- We'll sit quiet. 
- And close your eyes, imagine: 
Sun... 
- Goes down! 
- Over the step of great size. 
Red Army troops are longing for fight. 
- But! 
- Now they are having their rest playing hot jazz!) 

В джаз-клубе РККА сегодня играют би-боп. 
Уставшие эа день бойцы разбирают Колтрейна. 
В напоенных смертью руках трепещет звучащая плоть. 
Знамена и седла побросаны прямо на сцене. 

Товарищ военный, зачем эта грусть? 
Быть может, назавтра разрушится мир... 
Товарищ военный, сыграй новый блюз, 
который для нас написал командир! 

(You know, Honey, it's really hot jazz! ) 

Враги отступили к реке, и можно спокойно курить, 
забыть про дурацкие мерши и польки Покрасса. 
А завтра опять на войну, а завтра придется залить 
холодную землю волнами горячего джаза. 

Товарищ военный, зачем эта грусть? 
Быть может, назавтра разрушится мир... 
Товарищ военный, сыграй новый блюз, 
который для нас написал командир! 

Товарищ военный, зачем эта грусть? 
Быть может, назавтра разрушится мир... 
Товарищ военный, ну, сыграй новый блюз, 
который для нас написал командир! 

Зоология 
(прослушать в Real Audio) 

Мой сосед по утрам доедает бычки папирос, 
как обычно проснувшись одетым. 
И глядит в потолок, изучая еврейский вопрос, 
в ожидании вечного лета. 
Он заходит ко мне с прошлогодним кроссвордом в руках, 
улыбаеся мне и стремительно бьет меня в пах! 
О-о-о!!! 
Совершенно неясно, что он сделает завтра. 
Зоология. 
Это зоология, зоология - 
вы понимаете меня, я... 

(Ай лав ю, бэби, бэби! 
Ай вонна кисс ю, кисс ю! 
Ай гонна тач ю, тач ю! ) 

Мы привыкли при виде ментов делать руки по швам, 
вдруг решат покомандовать нами? 
Мы привыкли подолгу глядеть из окон по утрам - 
Вдруг опять перекрасили знамя? 
Я готов предугадывать мысли людей и собак. 
Но мышление устриц - это какой-то мрак. 
О-о-о!!! 
Совершенно не ясно, что придумают завтра. 
Зоология. 
Это зоология, зоология... 

И вы можете сделать меня козлом, 
можете сделать меня послом, 
можете выстроить мне дворец, 
можете завтра спалить мой дом, 
можете бредить моей головой, 
можете торжественно спать со мной, 
но вам не удастся только одно - 
это скрестить меня с собой, ой! 

Ой, зоология, 
это зоология, ага, зоология, 
вы понимаете, я... 

Зимние сны молодого человека 
(прослушать в Real Audio) 

Ласки мулаток, медвяный запах, 
вкус кальмара, архипелаги, 
балые яхты на фоне заката, 
тени изяшны в вихре танго... 

Запах прибоя песок сохраняет. 
Тяжесть лучей уходящего солнца. 
Ночь приближается, ночь означает, 
что тени изящны в вихре танго... 

Но это, это только 
зимние сны, зимние сны, 
зимние сны молодого человека. 

Ночь безмятежна, мгла прозрачна, 
звери затихли в загадочных чащах, 
бриз принесет нам свежие вести, 
и тени умчатся в вихре танго, 
тени исчезнут в вихре танго... 

Но это, это снова 
зимние сны, зимние сны, 
зимние сны молодого человека, 
зимние сны, зимние сны, 
зимние сны молодого человека. 

Оставьте меня 
(прослушать в Real Audio) 

Они научились играть рок-н-ролл, 
но они играют парад-алле. 
И если теперь не сажают на кол, 
то и так все сидят на игле. 
Они наигрались со словом "смерть" 
и взялись за слово "любовь". 
Но если не будет спроса на нефть, 
то на экспорт пойдет наша кровь... 

Оставьте меня 
с вашей гражданской войной. 
Если вам нужен я, 
так я не хочу быть собой. 
Оставьте меня, 
кто вам сказал, что я ваш? 
Да, я имею блажь 
я выбираю мажорный прикид, 
играя траурный марш, 
играя траурный марш, 
играя траурный марш. 

Они догадались признать вину 
и не знают, что делать с ней. 
Ведь сколько б ни ставили раком страну, 
на безрыбье не станет сытней. 
Они разделили отцов и детей 
на евреев и тра-та-татар. 
Но там, где никого не спасает Матфей, 
никого не спасет "Капитал". 

Оставьте меня! 
Я не совсем здоров, 
если вам надо любви, 
так я ненавижу любовь. 
Оставьте нас, 
кто вас просил за нас? 
Я говорю "Атас!", 
и мы выбриваем седые виски, 
играя камерный джаз, 
играя камерный джаз, 
играя камерный джаз. 
Играя то, кем я был. 
Играя то, чем я стал. 
Играя с кем буду я. 

Музей мадам Тюссо 
(прослушать в Real Audio) 

Я понял вчера, что теснит мою грудь. 
Отчего мои ребра похожи на ребра сот. 
И мне кажется - это воск, это воск, и еще чуть-чуть, 
и я займу свое место в музее мадам Тюссо. 

Я твержу свои речи, но твердеют мои глаза. 
Я подам тебе руку - ты раздавишь мою ладонь. 
И, конечно, смешней всего то, что это уже не сон, 
я готов занять место в музее мадам Тюссо. 

И я встану в ряду прочих великих свечей. 
Мы красиво одеты, но нету внутри фитилей. 
Я не был согласен на это лицо, но что-то внутри оказалось сильней. 

Посетите меня в музее мадам Тюссо. 
Посетите меня, посетите меня, посетите меня, 
посетите меня в музее мадам Тюссо. 

Звоны огненных одежд 
(прослушать в Real Audio) 

Звоны огненных одежд, 
колокол полудня - прочь, 
в мире разовых надежд будет ночь. 
Звезды сыплются на грудь, 
ты хотела бы уснуть, 
только разве нынче ночью уснешь? 

Ты сидишь на чердаке 
с вечной свечкой в кулаке, 
и летает звездный рой пред тобой. 
Я иду по голубям, 
злые рифмы теребя, 
так безбожно далеко от тебя. 

Но часы, сияя лаком, 
неким округленным злаком 
израстают из проема в карточной стене. 
То ли глаз пятно слепое, 
то ли штемпель на обоях, 
на письме от времени ко мне... 
Но на письма времени нет. 

Редкий воздух разогнав, 
время носится стремглав, 
солнце быстрое кипит между трав. 
Это юной жизни сок, 
и горячий кипяток 
я несу тебе, в ладони собрав. 

По цифирной по тропе 
время движется к тебе, 
Время ухает в ушах, как в трубе. 
Так давай же, наконец, 
соразмерим стук сердец, 
форму губ и минут бег... 

Метро (Мама) 
(прослушать в Real Audio) 

Мама, здесь трещина в доме, 
эта трещина в доме - 
под нами роют метро, о, 
мама здесь трещина в доме, 
эта трещина в доме - 
под нами роют метро, о-о. 

В центре столицы, 
в контакте с милицие-е-ей 
и прочими лицами 
из тех, кто носит жетон, 
я болел в детстве свинкой, 
в юности - свингом, 
а потом излечился, 
и поверил как в крепость в свой дом. 
И я жил между прочих 
и вставал среди ночи, 
ощущая на почве 
некий беспочвенный гул... 
И однажды зимою 
треснул пол подо мною, 
и я лег животом на паркет 
и впервые взглянул, 

мама, в эту трещину в доме, 
эту трещину в доме - 
под нами роют метро, о-о. 

А в начале апреля 
появился из щели 
человек в отутюженной робе 
и мягко сказал, 
что, мол, его поздравления, 
что есть общее мнение, 
что мой дом оборудуют 
под пересадочный зал. 
И я звал тебя, мама, 
но в трещину прямо 
шли бригады проходчиков 
с песней гражданской войны. 
Ослабевший от горя 
я уснул в коридоре, 
и тогда под меня 
подвели эскалатор они, о, 

мама, здесь трещина в доме, 
эта трещина в доме - 
под нами роют метро, о-о. 

Но знаешь ли, мама, 
я прижился здесь, мама, 
здесь ветер и мрамор, 
и я не плачу за проезд, 
я ношу желтый китель, 
я хожу только прямо - 
образцовый житель 
показательных мест. 
Прихидя домой, мама, 
я тяну из кармана 
связки своих пятаков 
и под землю, гуд бай! 
Здезь моя Ойкумена, 
приезжай непременно 
навестить меня, мама, 
в этот мраморный рай. 

Мраморный рай, мраморный рай, 
мраморный рай, мраморный рай, 
мраморный рай, мраморный рай, 
мраморный рай, мраморный рай, 
мама, здесь трещина в доме, 
эта трещина в доме - 
под нами роют метро, о, 
мама, здесь трещина в доме, 
эта трещина в доме - 
под нами роют метро, о, 
слева роют метро, о, 
вчера рыли метро, о, 
завтра будут рыть, 
под нас копают, мама! 

Овощное танго 
(прослушать в Real Audio) 

Вчера была среда, сегодня понедельник, 
а я опять стою без дела и без денег, 
но на челе моем - сомнения ни тени, 
зато - уверенность в конце. 
Мы все стоим под звуки овощного танго, 
под крики "гол", под запах полиуретана, 
и от привычки улыбаться беспрестанно 
крепчает кожа на лице. 

А говорящая собака чау-чау 
проинесла довольно внятно: "Вау-Вау!" 
Ее, проклятую, ничто не возмущало, 
чернели кляксы на снегу. 
Мы все стоим под звуки овощного танго, 
нас привлекает этот супер-овощ манго, 
и за зеленым солнцем, как орангутаны, 
по крышам дворники бегут. 

В своих скитаниях по дебрям магазинов 
мы натыкаемся на трупы апельсинов, 
где инквизиторы в халатах и лосинах 
поют над нами, как соловьи, 
поют над нами, как соловьи, соловьи... 
Я подарю тебе, ах, овощное танго, 
но это странно, Боже мой, как это странно, 
беги, любимая, я знаю, эта ранка 
ведет к погибели любви, вау. 

Я верю ей 
(прослушать в Real Audio) 

"Какой длиннющий день", - подумал я, 
а вслух сказал: "Еще не так темно." 
Она зажжет торшер, и не допьет вино, 
она большой любитель полумер. 

"Мне завтра к десяти", - подумал я, 
а вслух сказал: "Мне завтра к десяти". 
Она поднимет бровь, но скажет мне: "Сиди", 
и остановит стрелки у часов. 

Я верю ей, 
я верю в то, что я любим, и нет 
причин не верить, только над Москвой 
высокий тает дым. 

"Кто рыбка, кто рыбак", - подумал я, - 
"мы все клюем на золотой крючок, 
на прозу о любви, на песни ни о чем, 
приманкой нас так трудно удивить. 

И мы как стая рыб, плывем на свет, 
и рыбаков своих зовем по именам. 
Мы сочиняем фарс, и остается нам 
еще десяток рифм, еще десяток фраз..." 

Я верю ей, 
я верю в то, что я любим, 
и нет причин не верить, нет. 

Товарищ Мордюков 
(прослушать в Real Audio) 

Товарищ Мордюков, вот Вам топор, 
мы знаем Вас, Вы преданный работник. 
Вон, видите, пошел бухгалтер наш? 
Мы это Вам оформим как субботник, 
а-а-а, о-о-о-о-о-о-о-о. 
Товарищ Мордюков, вот Вам топор, 
пора прищучить этого иуду. 
Давайте, дорогой, чего уж там, 
наш коллектив доверил это Вам - 

Убей зануду, товарищ Мордюков, 
Убей зануду, товарищ Мордюков! 

Давно пора понять - вся власть у нас. 
Решает пролетарий, а не гопник. 
Решает лесоруб и хлеборуб, 
все прочие выходят на субботник, 
а-а-а, о-о-о-о, 
вы спросите, откуда эта власть? 
Мы Вам ответим честно - от верблюда. 
Даешь интеллигенцию труда! 
А толстых и очкастых - никогда, да, 

Убей зануду, товарищ Мордюков, 
Убей зануду, товарищ Мордюков! 

О-о-о-о-о-о-о-о. 
О-о-о-о-о-о-о-о. 
О-о-о-о-о-о-о-о. 

Мыши ( Крысы ) 
(прослушать в Real Audio) 

Мы жили, будто нет нам дела, 
не обращая ни на что, ни на что, 
а между тем происходило, 
и, наконец, произошло: 
в процессе был нарушен древний, 
и, в том числе, искажена, искажена, 
но всем известно, что не дремлет, 
и вот - извольте пожинать: 

в колодце выпили всю воду, аа, 
и все консервы съели мыши, вот беда, 
недоуменьем полон воздух, аа: 
откуда столько грызунов? 
Куда ушла вода? Аа. 

В тот вечер я играл на флейте. 
Как было трудно мне играть, мне играть! 
Хоть каплю жидкости налейте, 
и мышеловку - под кровать. 
Не зная публики столичной, 
на сцену просто глупо лезть. 
Но мыши нам небезразличны, 
и, значит, в этом что-то есть! 

В колодце выпили всю воду, аа, 
и все консервы съели мыши, вот беда, 
недоуменьем полон воздух, аа: 
откуда столько грызунов? 
Куда ушла вода? Аа. 

Ока (Так жили мы) 
(прослушать в Real Audio) 

В далеком странствии твоем 
ты пролетала сквозь дома, 
ты наполняла чаши дней 
упругой пеною ума. 
В далеком странствии твоем, 
На повороте, на Оке, 
ты возводила маяки и засыпала на песке. 
В далеком странствии твоем... 

Я в одиночестве моем 
садился в десять поездов 
и расходился по стране 
кругами летних отпусков. 
Я в одиночестве моем 
имел причуду не скучать 
и каждый вечер у стола 
садился чайником стучать. 
Я в одиночестве моем... 

Так жили мы с тобой вдвоем 
в уютном гнездышке своем: 
ты - в дальнем странствии твоем, 
я - в одиночестве моем. 
Так жили мы с тобой вдвоем, 
так жили мы с тобой вдвоем. 

Генералы 
(прослушать в Real Audio) 

Здесь 
слишком шумно, чтоб быть людьми, 
слишком шумно, чтоб быть людьми, 
слишком поздно, чтоб верить в рай. 
Здесь 
все часы не звонят, а бьют, 
каждый вечер гремит салют 
в честь салюта, что был вчера. 
Эй! 
Это странно тебе и мне, 
мы скучаем по тишине, 
и особенно по ночам,когда 

Генералы не дают мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
Генералы не дают мне спать. 

Здесь 
слишком людно, чтоб где-то жить, 
слишком людно, чтоб где-то жить, 
все решает квадратный метр. 
Здесь в тишине типовых дворцов 
расселили кремлевских вдов, 
я не против, но где взять мест? 
Эй! 
Это странно тебе и мне, 
Я хожу от стены к стене, 
мы не сможем здесь жить вдвоем, пока 

Генералы не дают мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
Генералы не дают мне спать. 

Мне 
все равно, кто придет за мной, 
кто агрессор, а кто святой, 
все равно мое место там, 
Там, 
где играет армейский джаз, 
где под корень срезают нас, 
отправляя букеты вам. 
Эй, эй, эй! 
Кто мешает тебе и мне? 
Я хочу умереть во сне 
и проснуться рядом с тобой! 

Но генералы не дадут мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
генералы не дают мне спать, 
хотят видеть меня, чтоб двигать меня, 
Генералы не дают мне спать, 
сновиденья мои превращая в бои, 
Генералы не дают мне спать. 

Людикаклюди ( Межсезонье ) 
(прослушать в Real Audio) 

Я склонен считать межсезонье весною, 
а людикаклюди считают, что зря. 
Я склонен предаться июльскому зною, 
а людикаклюди ждут декабря. 
И я ношу майку и легкие джинсы, 
а людикаклюди любят шерсть, 
они отказались от радостей жизни, 
чтоб первыми крикнуть:"Есть!", 
когда ударит мороз. 

Я верю газетам и Гидрометцентру, 
а также всем прочим разносчикам слов, 
а людикаклюди уперлись в приметы 
и в опыт шестидесятилетних отцов. 
И я пою песни, я балую душу, 
то пробую степ, то исследую рок, 
а людикаклюди молчат и слушают: 
они запасают свободу впрок, 
на случай, если мороз. 

Я, вобщем-то, склонен не делать ошибок, 
но эта вода холодна для меня - 
здесь людикаклюди, и людикакрыбы, 
людикактолько и люди, как я. 
Но разница наша - ничто на проверку, 
нас даже сблизила эта вода. 
Вопрос только в том, кто окажется сверху, 
потом, в иерархии льда, 
когда ударит мороз. 

Закат багров 
(прослушать в Real Audio) 

Закат багров. Прощай, проклятый джаз. 
Прощай, проклятое вино. 
Прощай, прокляты-ты-тый, горький Партагас. 
Прощай, закрытое окно. 
Я ухожу от вас. Я ухожу в себя. 
Быть может, там будет веселей. 
Среди народных масс усоп кретин Пегас. 
Но я согласен, что все О.К. 

Кроме возможной войны. 
Кроме обманутых детей. 
Кроме условных рефлексов. Эй! 
Но я кричу, что все О.К. 

Закат багров. Пора искать приют. 
Любовь - наркотик, я здоров. 
Стань никаким, ведь пластиковый спрут 
застыл у тихих берегов. 

Закат багров. Ну, что ж, 
прощай, проклятый джаз. 

Малышка 
(прослушать в Real Audio) 

Эй, малышка, 
бери меня под белы руки, 
веди меня туда, где звуки 
роняют в душу мне огонь, 
малышка, 
беги сюда, поближе к сцене, 
давай забудем на мгновенье, 
что нам несет грядущий день. 

Джаз-банд играет декаданс-данс мьюзик, 
новый декаданс-данс мьюзик, 
новый декаданс-данс мьюзик, 
ай, всю-то ночку напролет. 

Эй, малышка! 
Разлито время по бокалам, 
и дело, в сущности, за малым - 
легко пригубить этот яд. 
Эй, малышка! 
В руке твоей не вянут розы, 
и мир глядит с немой угрозой 
в окно на наш нелепый сад. 

А тут играет декаданс-данс мьюзик, 
новый декаданс-данс мьюзик, 
новый декаданс-данс мьюзик, 
ай, всю-то ночку напролет. 

Поклоны 
(прослушать в Real Audio) 

Вау! Большое спасибо! 
Спасибо огромное за внимание. 
Мне осталось только представить 
тех людей, 
которые принимали участие 
в сегодняшней записи. 
Итак, за барабанами - Дмитрий Морозов 
Гитара - Дмитрий Чувелев
Бас-гитара - Андрей Гуваков
Рояль, аккордеон, челеста и другие 
клавишные инструменты - Сергей 
Чекрыжов
Саксофон и вокал - Павел Мордюков
Перкуссия и вокал - Валдис Пельш. 
Акустическая гитара и вокал - 
Алексей Кортнев
Это я. Ха-ха! 
Инженер звукозаписи - Владимир 
Овчинников. 
Режисер записи - Дмитрий Гнездилов. 
Ура! Надеемся, что мы... 
что вы еще не раз 
услышите нашу музыку. Ну и... 
Что же сказать-то, Господи? 
Э-э-э... Спасибо за покупку! 
Приходите к нам еще. 
Вау! Спасибо! 
 


Copyright (c) 1996-2000 Несчастный Cлучай
Новости, информация о концертах, события, акцииДискография НС - тексты, музыка, фотографииО музыкантах НС - о всех вместе и о каждом в отдельностиО друзьях команды, о спонсорахЗдесь можно оставить отзыв, послать письмо музыкантам