НС на МузТВ 2 июня 1999 г.
Вед.: Вообще эта заставка - весьма кощунственное явление, учитывая
количество денег, высыпаемых в ней в дни нашей нестабильной финансовой
нашей… нестабильной финансовой, ну, ситуации. Пусть будет так. Здравствуйте.
Это "Сдобный вечер" на МузТВ. Саша Пряников - так зовут меня. Неожиданная
мысль посетила меня давеча. Просмотрите, какую можно выстроить закономерность.
Были у нас времена спокойные, времена причёсанные, организованные. Ну,
те, что сегодня кокетливо принято называть застоем. И названия групп были
соответствующие: "Самоцветы", "Голубые гитары", "Цветы". Верхом смелости
казалась "Машина времени" - как тут двойным подтекстом запахло. Сегодня
тоже всё в порядке, согласитесь: "Отпетые мошенники"… Опять же можно проследить
насколько это всё взаимосвязано. Но как только на дворе наступили относительно
смутные времена, малопонятные окружающим, отечественный шоу-бизнес, не
знаю сколько прав он имел называться оным тогда, обрадовал нас появлением
коллектива, который в никакое другое время не мог, следуя моей теории,
носить то название, с которым его запомнили. "Несчастный случай" сегодня
в гостях на "Сдобном вечере". Встречайте!
В студию входят Алексей Кортнев, Ира Юткина, Павел Мордюков.
А.К.: Ай-люли-люли-люли, люли-люли… Здравствуйте.
Вед.: Микрофоны нужно взять… Вот почему-то первый среагировал
на этот факт не имеющий особо сильного телевизионного опыта Павел! В то
время как Алексей Кортнев должен был бы сориентироваться на местности и
выбрать правильную вещь.
А.К.: А-а-а… Дело в том, что…
Вед.: Уважаемый.
А.К.: …уважаемый, да… что у меня микрофон прицеплен к груди.
Вед.: А!
А.К.: Поэтому мне не нужно было совершенно реагировать на эти
разбросанные полупалочки. Вот видите - вот он где-то вот здесь. Меня уже
"прищепили", поэтому меня совершенно не интересуют эти… продолговатые предметы.
Вед.: Заранее угадав в нём парня своего наши телевизионщики безошибочно
сделали вывод кому надо помогать больше всего в этой ситуации. Ты самым
беспомощным выступил.
А.К.: Да, да.
Вед.: Ну, как видите, "уж ужа не ужалил"!
А.К.: Ух! Сильное какое! Я не слышал такое. Раньше все как-то
про "соколов" с "глазами" говаривали, а теперь про ужа…
Вед.: Так смотри: ужа ужалить. Ужалить - это от слова "уж".
А.К.: Да, кстати, да. Это действительно так.
Вед.: Пока, уважаемые, осмысливайте наши лингвистические упражнения
с Алексеем. Я предлагаю вам размяться видеоклипом. Напоминаю, что эфир
прямой, включаться вы можете к нему по мере поступления интереса к беседе.
Мотор.
Показывается клип "Ouh, baby"
Показывается реклама.
Вед.: Вот вам всем! "Сдобный вечер" это на МузТВ! Меня зовут
Саша Пряников, а у меня в гостях группа "Несчастный случай", которой… Здравствуйте,
наконец. Уже по-взрослому.
А.К.: Здравствуйте по-взрослому.
Вед.: Которой… которая ну уж никак не подразумевала, на мой взгляд,
наличиствования в ней женщины. Каким образом и вот… Ознакомьте общественность!
А.К.: Это не просто… Это не просто женщина. Это наш талисман.
И директор одновременно. Ирина Юткина. Человек, который приведёт в конце
концов нас к экономической победе.
Вед.: То есть…
И.Ю.: (говорит мимо микрофона) Мы кого побеждать будем?
Вед.: Микрофон побеждать!
И.Ю.: Микрофон мы не победим.
А.К.: В микрофон, пожалуйста. Ире не положено…
И.Ю.: Мне ж его не дают. Я его первый раз держу. Вот Лёшке везло
в Сочи больше - на него цепляли микрофон практически на голенького.
А.К.: Да, кстати, да. Это впервые, по-моему, в истории отечественного
шоу-бизнеса был поставлен такой эксперимент как прищепывание прищепки вот
такой же, да, к голому телу человека.
Вед.: Главное, чтобы у него наличиствовали вторичные половые
признаки.
А.К.: А поскоку у меня они наличиствовают в изобилии, то прямо
мне заплели такую косичку аккуратную и к ней прицепили прищепочку.
Вед.: Алексей свои в этом смысле достоинства предпочитает скрывать.
А.К.: Ну да, конечно.
П.М.: От масс.
Вед.: Я имею про причёску, которая наличиствует в группе. Так.
(К Ире) А тебе, значит, микрофоном вот в этом смысле…
И.Ю.: Нет, я его…
П.М.: Вообще, наверное, это дебют Ирин…
А.К.: Да, дебют с микрофоном, да, кстати.
И.Ю.: Дебют с микрофоном. Показательная программа.
А.К.: Ты его далеко не убирай просто. Знаешь, что я тебе скажу…
Ты женщина курящая у нас ведь? Курящая. Тебе должна быть свойственна такая
поза. (Показывает. Микрофон в качестве сигареты.) То есть я имею в виду…
Да. Просто поставь локоток так…
Вед.: Далеко не убирай. Слушайте! Меня поразила неожиданная мысль!
Сестры Зайцевы тоже курящие.
А.К.: Сестры Зайцевы? Возможно. А почему?
П.М.: Они так держат микрофон.
И.Ю.: Они так держат микрофон.
Вед.: Да, друзья мои, вероятно не слишком сильны в познании имиджевых
революций, буквально, в держании микрофона. Что ж вы, ей-богу!
А.К.: Абсолютно. Нет, правда всё дело в том, что мы отнюдь не
сильны в сёстрах Зайцевых. Поэтому как-то… "А кто это?" - для начала полагается
спрашивать.
П.М.: Девушки, на сцене поют.
А.К.: О'кей. Дай им Бог.
Вед.: Вот так они ещё и поют к тому же. Загадка как.
И.Ю.: Так его разглядывать только можно.
Вед.: Вы знаете, что ж мы, ей-богу, позвали в программу один
коллектив, а столько уже времени самого сладкого времени начала эфира потратили
на посторонние беседы. Здравствуйте!
Телефон: Алло.
Вед.: …на сестёр Зайцевых. Как Вас зовут?
Т.: Меня зовут Наташа.
Вед.: Наталья. Просветите, пожалуйста, моих гостей по поводу
вот… Вы-то знаете, кто такие?…
Т.: Да, знаю.
Вед.: Ну вот. И молчите тогда.
Т.: Ну что… так. У меня такой вопрос.
Вед.: Молчите! Нет, молчите…
Т.: Что "молчите"?
А.К.: Да нет, Саша шутит! Шутит Саша, да.
Т.: Ага.
Вед.: Мне не даёт спокойно жить моё чувство юмора, понимаете
как.
Т.: Я вижу.
А.К.: Вы говорите уже пожалуйста.
Т.: Я знаю, что солист группы "Несчастный случай" не закончил
мехмат МГУ. Так вот, почему он всё-таки не закончил? Ему не хватило сил,
или он просто посчитал, что это ему как бы не нужно в жизни?
А.К.: Нет-нет-нет!
Т.: И подождите, второй вопрос - и меня отключат. Второй вопрос:
что вы посоветуете - поступать вообще девушке, которая надумала идти на
физфак МГУ, или вообще это…
А.К.: Ой, Наташа-Наташа! Подождите! Это Вы надумали поступать?
Т.: Да, это я надумала поступать. Я уж сдала…
А.К.: Сколько ж Вам лет, Наташенька? У Вас такой голос… Опытный.
Т.: Ага. Прожжёный.
А.К.: А Вы токо-токо собираетесь поступать?
Т.: Мне как бы семнадцать. Ещё даже нету.
Вед.: Нормально! А ты как хотел!!!
А.К.: Нормально! Тогда поступайте. Я Вас уверяю, что с таким
голосом Вам абсолютно всё равно, что сдавать. Сдавайте только устные экзамены.
Т.: Кстати, кстати. Я сдала как раз устный экзамен - физику -
на 10 из 10 баллов уже.
А.К.: Это не удивительно. Это не удивительно.
Т.: А, кстати, мне так сказали. Я дала фотографию и они сказали:
"Мы ставим Вам 10 из 10, только чтобы Ваша фотография ещё подольше оставалась
с нами."
Вед.: Спасибо Вам большое.
П.М.: Так ещё и фотография была… Кроме голоса.
А.К.: Очевидно, да.
Вед.: Спасибо Вам большое. А телевидение - это фотография с голосом.
А.К.: Телевидение - это фотография с голосом.
Вед.: Или кино…
А.К.: Кстати, совсем недавно, не далее как в Сочи, разрабатывалась
нами… (Паше) помнишь?… что очень скоро появятся, очевидно, фотографии со
звуком, записанным в ту же секунду. То есть вот как открытки продают, знаешь,
вот там открываешь, а там "хэппи бёфдэй ты-ты, бырилим-бап!" и затыкаются,
да? Точно так же в "Полароид", ну, или в какую-то другую контору заряжается
такая пластинка, да? Щёлк! Оттуда выезжает картинка. Когда ты её открываешь,
ну вот она звучит тем, что в этот момент происходило. Там "Вак!", например,
если это там драка. "Поздра!…" если это там поздравляют. То есть ну вот…
И всё такое.
Вед.: Слушай, но ведь тогда они будут стоить по-разному эти фотографии
вот.
А.К.: Я думаю, сильно по-разному будут стоить.
Вед.: От длины зависеть будет записанного имени.
А.К.: Да, да.
П.М.: А какие альбомы будут звуковые лет через тридцать!
Вед.: А как вот по четыре фотографии размещать, или класс когда? Выпучив
глаз… А представляешь - говорящие паспорта: "Здравствуйте!"
А.К.: Да, "сами мы не местные", да-да, всё такое, "прописки нет"…
П.М.: Пограничники будут просить сказать пару фраз живьём, для
сличаемости.
А.К.: Дорогая Наташа, я ушёл с мехмата просто потому что мы
начали очень серьёзно заниматься музыкой и театром студенческим. Уже тогда
образовался "Несчастный случай" в полном формате, и стало просто категорически
не хватать времени на математику…
Вед.: Нет, я сейчас могу закончить. Алексей ни… категорически
не хватало времени на "мех" и уж совсем не хватало времени на "мат". Но
если Вы поступите учиться, дай бог, чтобы у Вас хватало времени на "физ"
и, соответственно, на "фак"…
А.К.: Да, на "фак".
Вед.: Вот такая…
А.К.: Ты готовил репризу такую?
Вед.: Нет! Она у меня только что родилась в голове. Прикинь!
П.М.: Про "ужей" тоже не готовил?
Вед.: Нет, ну что я… Я ж не виноват, если вот…
А.К.: Ну, Сашка, просто…
П.М.: Талантище!
А.К.: Ох! Как ты вырос, Александр, сразу за последнее время!
Как ты чудовищно вырос! Просто восхитительно!
П.М.: Ну и постарел немножко, кстати.
Вед.: Одно без другого, понимаете, не происходит. А вы заметили,
как это показательно? Первый звонок был не про музыку, не про вашу музыку,
не про творческие устремления, а вот про что… Понимаете, что вы студенты
какие-то вечные?
И.Ю.: Потому что время, время щас такое - экзамены все сдают.
А.К.: Ну в общем да, щас головы у всех заточены на это. Поступать
- не поступать, сдать - не сдать.
Вед.: А тут такое дело. Ну ты понимаешь, если бы ко мне в гости
прошла Ирина Салтыкова…
А.К.: Да, её вряд ли бы кто-нибудь спросил…
Вед.: Её не спросил бы никто про это дело, а вас - да! Иосиф
Кобзон не канает в этом смысле.
А.К.: Ну я не знаю. Понимаешь, Сашенька, с другой стороны Иосифа
Кобзона тоже всё время не про музыку пытают, а про то, сколько он денег
наворовал.
Вед.: Это-то вас роднит?
А.К.: Это нас роднит с Кобзоном очень сильно, да. Кстати, недавно
фотографию Ирины Салтыковой я видел на пачке презервативов.
Вед.: Что ж происходит-то, ей-богу!
А.К.: Возможно, вы не знаете, а это действительно так. Называется…
П.М.: Может ты спутал просто?
А.К.: Нет. Называется то ли "Мелодия любви", то ли "Гимн любви",
то ли "Мелодия секса". И вот на обложке.
Вед.: Может, ты спутал? Может, это не презервативы?
П.М.: Может, это бинты, например?
А.К.: Дело было в аптеке. Просто…
П.М.: Или сингл такой маленький?
Вед.: Так, вот. Здравствуйте.
Т.: Аллё.
Вед.: Как Вас зовут?
Т.: Оксана.
Вед.: Оксана.
Т.: Вот я хотела бы задать такой вопрос. Вот группа "Несчастный
случай" считается такой группой для интеллектуальных людей и для мыслящих.
И вот такой вот вопрос возникает: вот не думаете ли вы, что не так много
в стране мыслящих людей, умных, и, может быть, у вас не так много поклонников?
А.К.: Мы даже про это не думаем, мы в этом совершенно уверены,
это так и есть, Оксан. То есть всё. На этом, я думаю…
Т.: Молодцы.
А.К.: …ответ закончен. Но у нас действительно совсем не много
поклонников.
Вед.: Вы знаете, вы совершенно правы. Группа "Несчастный случай"
для умных и мыслящих людей. Даже я могу сказать, как происходят концерты:
они садятся, вслух открывают учебник по алгебре, начинают его зачитывать.
Что? Почему? Что это такое? Что за стереотип, что группа "Несчастный случай"
- одна из самых, одна из самых в этом смысле раскованных групп - вдруг
у нас будет для умных и мыслящих?
А.К.: Не знаю, Саш. Дело всё в том, что это всё продукты, естественно,
работы масс-медиа, да? Вот, всяческие лэйблы, да? Мы сами ведь себе не
придумывали никаких определений, мы просто занимались тем, что писали
музыку, там, играли концерты…
Вед.: Делали гэги, шоу и все остальные
А.К.: Да, всякие "Марши сексуального большинства" там, "Отъём
денег у населения" очень весёлый, там, ну и так далее. Акцию "Клоуны приехали"
проводили несколько раз, там, акцию "Картины - это засохшая музыка", например.
Ну, разные самые. А почему-то вот к нам приклеился такой… как это называется?…
ярлык.
Вед.: Логотип.
А.К.: Логотип, да.
Вед.: Как вы с этим намерены бороться?
А.К.: Мы не намерены с этим бороться. На самом деле происходят
очень странные вещи. То есть очень хочется по-прежнему всё-таки писать
ту музыку, которую самому хочется слушать.
Вед.: А, это дилемма. Это дилемма любого художника.
А.К.: Да.
Вед.: Почему-то молчит Павел.
П.М.: Я внимательно, внимательно слушаю, что говорит Алексей.
Вед.: (Про Пашу) Он настоящий художник, потому что… Потому что
бьётся над этой дилеммой молча.
А.К.: Ну да. Не, ну просто согласись, что вот так жить - это
как бы, ну, по-честному, писать то, что сам слушаешь, ну то есть как бы…
ну как сказать? Не торговать тем, что сам бы не купил. Ну, это же правильно.
Вот, вот мы от этого и мучаемся.
Вед.: Мучаетесь и завели себе бедную девушку, которая якобы вот
призвана привести вас… Как это вы сказали? В состояние…
А.К.: К экономической победе.
Вед.: К экономической победе. Как же это вы? Вы собираетесь разрываться
между экономической победой и необходимостью писать музыку, которую приятно
как бы слушать "Несчастному случаю" тоже?
И.Ю.: Всё не так.
Вед.: Всё не так?
И.Ю.: Всё не так. Их дело - писать музыку, моё дело - приводить
к экономической победе.
А.К.: В общем да.
И.Ю.: То есть, в принципе, всё хорошо. Я буфером работаю.
Вед.: Ну ты же должна устать от того, что ты приходишь там на
рэгэт-лэйблы, в клубы, тринь-тринь-тринь-тринь… Есть большая часть, например,
клубов в Москве весьма спицефических, которые на звук, на фразу "Несчастный
случай" реагируют восторженно. Но в основном же говорят "а нам проще",
"а нам хита", "а нам бы чего-нибудь чтоб не живой звук, потому что техники
нет". И ты должна устать, прийти натопать на них ногами, сказать "давайте
мне не хит электрический"…
И.Ю.: Неправда. Если б были какие-то иллюзии по поводу положения
группы вообще… и тогда, и в той ситуации в которая есть у нас, тогда, наверное,
я должна была бы устать. Я очень люблю свою работу, я люблю вот этих мальчиков,
поэтому…
А.К.: Не устаёт.
И.Ю.: Нет, не устаю. Для того, чтобы не было проблемы того, что
нельзя расслабиться, может быть, просто не надо напрягаться?
Вед.: Слушайте, ну со студентами иметь дело… с бывшими хорошими
студентами очень опасно. Они всегда… они всегда, они всегда. Ты знаешь,
вот это… я хорошо, я найду, что ответить. А то, что щас сказала, хорошо
бы вписалось в какое-то комсомольское ток-шоу там 87-го года с Америкой,
когда говорят "а вот вы, там как же мы"! Нет, "я люблю этих ребят, и это
мне помогает".
А.К.: Александр, можно, если говорить метафорически, можно производить,
скажем, джинсовую одежду и продавать её в ларьках, таким образом
зарабатывать деньги. Можно один раз в год делать коллекцию "от кутюр".
И продавать её гораздо дороже, согласись, да?
Вед.: В этом я убедился, когда увидел как по улице Валерий Сюткин
едет в "глазастом мерседесе".
А.К.: Вот. Значит, таким образом, получается, то что не обязательно
делать ширпотреб, можно делать как бы "от кутюр", продаваться гораздо реже,
но гораздо дороже.
Вед.: У меня в гостях группа "Несчастный случай" - группа "от
кутюр". Теперь это так, да?, надо подавать. Так.
Т.: Алло.
Вед.: Как Вас зовут?
Т.: Меня зовут Юля.
Вед.: Любите высокую моду, Юля?
Т.: Я, конечно, очень это всё люблю, но щас бы мне хотелось поговорить
именно о…
Вед.: Но щас бы мне джинсы турецкой?
Т.: Да не, Вам так тоже очень идёт.
Вед.: Не нужен нам берег турецкий… Я не про себя… Ну хорошо.
Т.: Не, Саша, Вы мне тоже очень нравитесь, как ведущий МузТВ.
Вот. Но у меня такой вот вопрос к группе. Мне очень-очень нравятся ваши
песни, ваше творчество. И, значит, я могу отнести себя к интеллектуальной
части, да? Меня это тоже радует. Вот. А то, что вы пишите… то, что вы пишите
и исполняете ту музыку, которая вам нравится - это, конечно, всё естественно.
А вот мне хотелось бы узнать, манера поведения и манера исполнения, вот,
это придуманный имидж или всё-таки это искусное воплощение того что внутри?
Потому что есть группы, которые… тоже вот как бы придуряются красиво, но
это всё-таки не смотрится естественно. А у вас…
Вед.: А у них смотрится?
Т.: А у вас всё замечательно получается.
А.К.: Нет, дело всё в том, что мы отнюдь не придуриваемся. То
есть…
П.М.: Мы в жизни такие.
И.Ю.: Мы такие!
П.М.: Мы гораздо, гораздо развязнее.
А.К.: Мы такие и есть, и надо сказать, что любая репетиция и
особенно поездки на гастроли превращаются в такое "иннар-шоу", то есть
это, к сожалению, мало кто видит. Может быть… мы уже давно думаем о том,
что, может быть, брать за большие деньги с собой людей и просто… на гастроли.
Устраивать индивидуальное шоу, такое "прайвит дэнсинг".
П.М.: Прайвит… прайвит… прайвит дина, да? С ужинов можно в Москве
начать. Например, ужинаем у Сергея Чекрыжова.
Вед.: Так-так-так-так. И билеты… А у нас ещё была и другая идея…
Т.: Вы знаете, по-моему вам брать никого не стоит, и так всё
здорово. Вы лучше почаще Валдиса приглашайте.
А.К.: Мы стараемся.
Т.: А в клипе "Овощное танго" замечательно получилось у него,
и вообще я считаю, что это - шедевр даже.
А.К.: Спасибо огромное! Это очень приятно слышать, тем более
что клип "Овощное танго" мы, в общем, придумали, сняли, срежиссировали
и смонтировали сами, своими руками. Поэтому это… Спасибо большое, это действительно
очень приятно.
Т.: Тем более и вам большое спасибо именно за ваше творчество.
А.К.: Ура.Ура-ура.
Вед.: Там более, что больше и не за что. Только за ваше творчество.
Да, смотрите как вас ваша публика любит. Тогда скажите…
А.К.: Нас зато не наша публика очень не любит.
Вед.: Что такое?
А.К.: Что такое? Так обычно и бывает.
П.М.: Я чё-то не заметил.
А.К.: Не-не-не, бывает-бывает. Прямо… Не, ну я несколько раз
слышал о том, что "Несчастный случай" - "нет! Ни в коем случае!"
Причём люди тоже далеко не…
П.М.: Рифмоволи? "Несчастный случай" - "ни в коем случае"?
Вед.: Уважаемые, у меня, кажется, набряк вопрос, требующий очень
важного обсуждения. Требующий, чтоб в конце концов мысль в разговоре потекла.
А посему давайте дадим этой самой мысли созреть, а вы побалуйте себя видеоклипом.
Мотор!
Показывается видеоклип гр. TIC-TAC-TOE.
Вед.: Это "Сдобный вечер" на МузТВ. У меня в гостях группа "Несчастный
случай", к которой всё вышеспетое ни в коем случае не относится. Но тем
не менее выбранная ими в качестве своих музыкальных пристрастий. Это, по-моему,
"Тик-так-то", да?
А.К.: "Тик-так-то", совершенно верно.
П.М.: Совершенно верно.
А.К.: Меня просто поражает вот и интересует, может ли на нашем
поп-рынке пробиться песня с припевом "Де-де-дерьмо, де-де-де-дерьмо, де-де-де-де-дерьмо"…
П.М.: Ну, в эфир МузТВ уже пробилась, так что, я думаю, начало
положено.
А.К.: Нет, ну так это ж на чужом языке.
Вед.: Немчура.
А.К.: Немчура, да.
П.М.: Вот только что пробилась.
А.К.: А, вот щас пробилась? Но она не в ротации пока.
Вед.: Как раз она… в… пока как раз вне её.
П.М.: Всё в наших силах, Алексей.
Вед.: За всем остальным дело не станет, я думаю. А некоторые
вообще через ротацию все свои вопросы решают на нашем… шоу-бизнесе.
А.К.: Как мило, да?, эти такие красивые девочки поют такую странную…
Вед.: Для этого, смотри, для этого наш шоу-бизнес должен сначала
пережить, истогрнуть из себя, скажем, такой проект ну масштаба хотя бы
"Модерн Токинг", чтобы потом уже, когда-нибуть… Это же тоже не… наскоко
я понимаю?
А.К.: Да. Ну хорошо, а чё "Модерн Токинг"? А по-твоему, "Иванушки"
меньше чем "Модерн Токинг"?
Вед.: Ну… понимаешь, "Иванушки"… Всё можно слушать. Разговор
о том, что на шестой, на одной шестой части суши и, даже возможно, в Израиле…
Суши очень хочется…
А.К.: Да…
Вед.: Да, понимаешь, "суши" и "суши"… Да, понимаешь ли, "Иванушки"
хорошо известны, но, однако, "Модерн Токинг" такой маленький страна, а
на одной шестой части суши…
А.К.: "Такой маленький страна"? Да они пели по-английски,
понимаешь. Мы не станем петь по-английски…
Вед.: Не дай бог "Иванушки" по-английски запоют!
А.К.: С какого перепугу петь по-английски? На фиг надо. Ну… у
нас достаточно собственных слушателей.
Вед.: Вот к чему я, собственно, подвожу-то.
П.М.: Мастерски.
Вед.: Недавно тут заинтересовала меня одна тема. Очень серьёзно
и очень откровенно. Что слушают наши музыканты не в свободное от работы
время, а в качестве… музыкального сырья для своих идей? Ведь есть такая
интересная штука, скажем, "Руки вверх" ездят в Голландию и всем там кто
чем-то занимается, скажем, танцевальная культура советует ездить туда.
Я их цитирую, они не дадут мне соврать. Валерий Сюткин с подачи одного
очень крупного музыкального деятеля московского сейчас… я не знаю, это,
наверное, не тайна. Ну вот он ознакомляется, как бы…
А.К.: Ознакомляется или ознакамливается - как тебе больше нравится.
Вед.: Ознакамливается с творчеством группы "Пропеллер Хэдс",
и ищет новую связку, я не знаю, Валерий да простит… мне он, по крайней
мере не запрещал мне говорить об этом открыто - ищет вот новую связку "барабан-бас".
А.К.: А сильное, да?, впечатление Валера произвёл на Сашу, да?
То есть он всё время на него скатывается - то "мерседес глазастый", то
ещё что-то…
Вед.: Ну и что тут такого?
А.К.: Нет, ничего, ну хорошо, нет, ну просто…
П.М.: На самом деле, на самом деле музыка, которую делает Валера
вместе с тем, что делает "Пропеллер Хэдс", это… такой сумашедший коктейль
получается…
А.К.: Да-да-да!
П.М.: …очень интересный, да.
Вед.: К чему я и подвожу. Есть ли нечто, что втихаря слушает
группа "Несчастный случай" в качестве каких-то своих музыкальных новых
идей? Или так она и собирается, в общем, существовать.. Если б я всё время
на Шуру скатывался! Что вы всё время, ей-богу. Прям совсем…
А.К.: Не, ну понимаешь тут какая история, скорей не музыкальных
идей, а инженерно-технических идей, потому что та же группа "Пропеллер
Хэдс" ничего нового в музыке как бы не делает, да? Она делает в сведении,
в обработке звуков, в подборе звуков и инструментов…
П.М.: Те же сочетания разных эпох, то есть Шейли Бэйси, например,
спевшая с ними - женщина из другого времени абсолютно.
Вед.: Да, да.
А.К.: Да-да-да-да-да. Впрочем, и "Пропеллер Хэдс" не новы в этом
жанре, потому что "Елловики" делали абсолютно примерно такую же музыку
лет на шесть-семь раньше.
Вед.: Ой, как делали! Ой как делали!
А.К.: Делали ещё как. Вот. Поэтому я должен сказать, что мы просто
слушаем хорошие качественные сведЕния. Мы щас с… конкретно работаем, упираемся
просто, делаем новый альбом, и музыкальными идеями, мне кажется, мы его
насытили сами. А вот как это всё будет звучать, как это должно звучать,
чтобы всё-таки приблизиться, ну, к качеству, скажем, современного сведения,
да?, всех этих панорамочек, планов, глубины там и так далее, приходится
очень много слушать просто, ну как бы, современной музыки, разной самой.
Вед.: Чего конкретно? И чего вот чем может удивить, потому что
щас радио включаешь… Дорогое нам "Русское", например, и вдруг совершенно…
совершенно такие показательные в своём роде артисты вдруг начинают… Ой
смотри - Женя Осин - чу-чу-чу, насовал - одно, второе, не ожидал от них.
И переломили себя, пошли, ну, совершенно неожиданно. То есть даже уже говорю…
ну… Филипп Киркоров. У-у-у-у! Сам не понимает, а чё наделал, натворил!
Сам, наверное, не понял.
А.К.: Ну не знаю. Мне кажется, что… вот так резко меняться надо
людям, которые собой не довольны, да?, и хотят как бы… им не нравится то,
что они делали раньше, они меняют что-то. Так? Или нет?
Вед.: Я не знаю. Ты сказал.
П.М.: Мы развивались совершенно по-другому. Просто "Несчастный
случай" всегда жил по-другому. Мы никогда не были заложниками стиля, а
стиль использовали как средство, чтоб выразить ту или иную идею, в том
числе и музыкальную.
Вед.: Ну так есть… да-да-да.
П.М.: Ну о том чтобы как-то ринуться в какую-то одну сторону,
скажем, играть какую-то ультрасовременную там музыку, там, "Рамэн Бесс"
или просто какую-то кислоту, об этом речи быть не может. Другое дело,
что какая-то песня или какой-то фрагмент песни может быть сделан…
Вед.: Ну я-то знаю! (Напевает).
П.М.: …с применением каких-то средств.
Вед.: И тут ты начинаешь задумываться - этот человек, по-моему,
в глубине всё-таки негритянский шаман какой-то - так с ритмами навалял
там. Пух-пих-трых-тах! Совершенно безумная сбивка, я помню, барабановая…
Крыша, гараж, "Победа"!…
А.К.: А, да-да-да, было! Это в "Уголочке неба" было.
Вед.: Ну это же какое-то безумие было ритмическое! Запутали,
просто замотали своими идеями и спать уложили. Здравствуйте!
Т.: Аллё!
Вед.: Как Вас зовут?
Т.: Света.
Вед.: Света. Только попробуйте спросить когда в группу Валдис
Пельш вернётся.
Т.: Я знаю.
А.К.: Ну попробуйте, Вам же Саша предлагает.
Вед.: Ну?
Т.: Да нет.
Вед.: Нет?
А.К.: Ну нет - так нет.
П.М.: Так вот испугаешь Свету…
А.К.: Спрашивайте уж что-нибудь другое.
Т.: Вот у меня вопрос: как добиться в наше время успеха такого,
ну как бы чтобы стать такой популярной группой, и что для этого нужно?
А.К.: Всем по-разному, Свет. Всем нужно разного, чтобы стать
популярной группой.
Т.: А с чего надо начинать?
А.К.: Начинать? Если у Вашего папы, или брата, или любовника
много-много денег, то, в общем, кроме них как бы практически ничего не
надо.
Вед.: Пощади, по голосу - только сосед по парте!
А.К.: Ну, у соседа по парте очень много денег, то тогда просто
нужно… ну что? Записать альбом, который напишут профессиональные композиторы…
Есенин щас всем пишет, да?
Вед.: Как музыканты, как инженеры? Ну почему? Господин Грозный
щас блещит…
А.К.: Ну, то есть, спросите у кого угодно - Вам расскажут как,
к кому обратиться. Напишут альбом, снимут несколько клипов хороших - и
всё. Вы станете популярной женщиной, певицей.
Вед.: Ну хотя бы, хотя бы в рамках канала МузТВ Вы станете популярной!
Это я Вам гарантирую!
А.К.: Вот. Если вместо денег у Вас вдруг талант из какого-нибудь…
растёт. Из головы. То тогда, тогда совсем иная. Тогда Вы не станете популярной
певицей, а будете долго и с удовольствием писать и петь песни. Вас будет
слушать сначала сто человек, потом тысяча, потом сто тысяч, потом… ну,
Вы дорастёте до миллиона даже, да?
Вед.: Но дальше Вам увы!…
А.К.: Дальше - всё.
Вед.: Пока не появится выше - смотри пункт A.
А.К.: Да-да-да.
П.М.: Пока не вернётся сосед по парте.
Вед.: Пока он не "откинется"!
А.К.: Или так.
Вед.: Что я говорю! А говорю я следующий факт. Тогда получается,
что… почему же университетская среда, например, ныне не производит такого
ослепляющего продукта вот сегодня, как, скажем, группа…
А.К.: Как это не производит? Производит ещё как!
Вед.: Мы просто об этом не знаем?
А.К.: Есть просто молодые ребята, которые, ну ещё они… они не
добрались ещё до экрана, до радио, но они работают во всю. С позволения
сказать, мы работаем уже 15 с половиной лет. Про группу "Несчастный случай"
узнали, как таковую, да?, года три назад люди. То есть двенадцать лет мы
работали спокойно совершенно в том же университете, по клубам шарашили
и так далее, и так далее, и так далее. И ничего как бы, не хрюкали.
Вед.: Это к слову о том, что нужно во что бы то ни стало продвигаться,
продолжать писать ту музыку, которая нравится слушать ещё и самому.
А.К.: Ну, я не знаю. Мне это кажется естественным.
П.М.: Как минимум играть должно быть приятно, скажем.
Вед.: Бедные остальные все. Здравствуйте! Алло! Ну не гудите
на нас электричеством. Алло!
Т.: Алло.
А.К.: Алло.
Т.: Это я?
Вед.: Это Вы!
Т.: Очень приятно.
А.К.: Следующий вопрос должен быть "А кто я?"
Т.: Нет, я прекрасно знаю кто я.
А.К.: Хорошо.
Вед.: А вот кто Вы? Как Вас зовут?
Т.: Меня зовут Этери.
А.К.: Этери.
Вед.: Вероятно, гомарчуба?
А.К.: Гомарчуба, Этери.
Т.: Знаете что, вот все вам задают вопросы, а, может быть, сделаем
наоборот?
А.К.: Давайте.
Т.: Известная группа, задайте вопрос рядовому зрителю.
А.К.: С огромным удовольствием! Я с огромным удовольствием задам
вопрос рядовому зрителю.
Вед.: Я замер в позе молодого Светланова! Это вообще не может
быть! Этери, генацвале, Вы первая, кто за сколько уже лет… Если группе
"Несчастный случай" 15, то я с гордостью могу сказать, что моей программе
2 года! И за два года впервые!
Т.: Вы знаете, пятнадцать-то пятнадцать, но вы почему-то говорите
больше о сёстрах Зайцевых, о Сюткине, там, об "Иванушках". А о "Несчастном
случае"? Или он несчастный?
Вед.: Нет, секундочку, друзья мои. Я, во-первых, Этери не даст
мне соврать, первый обратил на это внимание, а второе тогда… Объясните
почему? Вот как Вы считаете, почему?
А.К.: Вот Вам и вопрос, Этери: почему мы разговариваем о чём
угодно, токо не о группе "Несчастный случай"?
Вед.: Как говорится по-грузински "вай"!
Т.: Ну вы знаете, я бы тоже сказала "вай"! Потому что ну может
ради какого-нибудь сравнения, ради…
П.М.: (шепчет) Скромность, скромность, скромность…
Т.: Что скромно, что скромно?
А.К.: Павлик подаёт…
П.М.: (шепчет) Скромные, скромные мы очень…
Т.: Кто скромный?
А.К.: Павлик хочет сказать…
П.М.: Мы скромные!
А.К.: …что он очень скромный, поэтому мы весь вечер говорим о
ком угодно, только не о Павлике. Ну, то есть, не о группе "Несчастный случай".
Т.: Хорошо, я не знаю, я честно вам скажу. Я не знаю как вам
ответить. Разные такие зрители бывают. Но я вот хочу сделать комплимент
вашей девушке. Она просто… ну я не знаю… прелесть.
А.К.: О! Спасибо большое.
Т.: Я даже подумала, что неплохо она смотрелась в составе группы
на сцене?
А.К.: Наверное. Мы сами, в общем, сами девушку-то выбирали. То
есть…
Вед.: Спасибо Вам большое.
Т.: И ещё такую… наглость можно?
Вед.: Конечно.
Т.: Ну, я хотела вам посоветовать так скромно… Валдиса, наверное,
не надо обратно брать.
А.К.: Ну… ну, Этери, тут… давайте мы просто скажем, что мы Валдиса
собираемся привлечь к совместной…
Т.: Нет, вы меня не так…
А.К.: Не-не-не, мы будем прекрасно сотрудничать с Валдисом Евгеньичем,
делать большой музыкальный проект, где мы соединимся в едино, но… Валдис
не будет выступать в качестве музыканта группы "Несчастный случай", то
есть…
Т.: Вот-вот вот, вы правильно поняли мою мысль.
Вед.: Я понял, Валдис обеднел…
Т.: Валдис, конечно, очень хороший ведущий, но…
Вед.: Я всё понял! Валдис обеднел, он теперь разгоняет свой оркестр,
и будет группа "Несчастный случай" наигрывать мелодии…
Т.: Знаете что, зритель может подумать если вы возьмёте Валдиса
обратно, то это якобы… такой упадок группы, и чтобы поднять себя…
А.К.: А-а-а…
Т.: …в глазах зрителей.
Вед.: Уважаемая Этери!
Т.: Может быть, я не права.
Вед.: В нашей… В нашей общине, в нашей референтской группе женщинам
можно всё, даже наглость. Но вот не верить в силы мужчин женщинам нельзя!
Т.: А разве я сказала, что не верю в силы мужчин?
Вед.: Вы сказали, что они призовут Валдиса Пельша…
А.К.: Валдиса, когда ослабнеем сами. Ребят, давайте…
Т.: Можно ещё?
Вед.: Давайте, только очень быстро.
Т.: Да, вот то, что Вы сказали "де-де-дерьмо", это, мне кажется,
высоко не интеллектуально, и как Вы считаете себя…
А.К.: Что "Вы сказали"?
Вед.: "Шайзе", только по-русски…
А.К.: А, да-да-да. Нет, я как раз и поражался тому, наскоко вот…
как Вы говорите…
Т.: Нет, Вы предполагали "может быть такое пройдёт", только не
в вашей группе.
А.К.: Нет, я думаю, что это вообще не пройдёт, понимаете, это
у нас на экранах. Это нужно как-то сильно вывернуться, чтобы оправдать
подобное ругательное слово в песне.
П.М.: Может, наоборот, его…
А.К.: Ну а стоит ли? Зачем? Нет, не надо. Давайте вообще оставим
эту тему, ну сколько можно её обсуждать.
Вед.: Это всё усилиями наших телезрителей.
А.К.: Я понимаю, я понимаю.
Вед.: Никто же не виноват, что группа "Несчастный случай" не
вызывает других эмоций у наших телезрителей, кроме как спросить, почему
же не о её творчестве, о чём же тогда? В чём же кроме как не в суждениях
своих… раскрывается… музыканты?
А.К.: Мы вот… Я… я хочу раскрыться в одном, я хочу поздравить,
пользуясь услугами телевидения, некоторых людей. Можно это сделать?
Вед.: Я думаю, это будет смотреться логично в конце программы.
Она ещё не заканчивается вовсе.
А.К.: Вовсе не заканчивается?
Вед.: Вовсе нет. Мы сейчас…
А.К.: Хорошо. просто я знаю, что эти люди сидят… сидят и ждут.
Чтобы вы не выключали телевизор, мы будем поздравлять в конце программы.
Вед.: Я думаю, вот уважаемую девушку использовать на сцене -
это всё равно что двигатель автомобиля вытащить с той ямы, где он должен
находиться, и повесить на крышу для красоты.
А.К.: Да.
Вед.: То есть использовать не по назначению.
И.Ю.: Я вот смотрю на тебя, Саша, очень хочется мне в какую-нибудь
пластическую группу тебя привлечь.
А.К.: В пластическую группу, да.
Вед.: Я не успел от неё отвлечься…
П.М.: То есть тоже вынуть из ямы.
Вед.: Я не успел от неё отвлечься, а вы опять хотите меня туда
привлечь. Настолько я сегодня пластичен. Мотор!
Показывается клип "Прекрасная леди"
Вед.: "Сдобный вечер", в отличие от обычного, на телеканале МузТВ
подходит к концу. В гостях у меня группа "Несчастный случай". Слушайте,
это ж какой год-то? Мы тут с вами про химию, про новые звуки, а они с…
эти новые звуки уже …
А.К.: Уже давным-давно, да.
Вед.: …давным-давно прошли.
А.К.: Это где-то в районе девяносто…
П.М.: Девяносто второй…
А.К.: Девяносто первый - девяносто второй год, наверное. Вообще,
надо сказать, я сейчас с изумлением смотрел это произведение. Но оно и
снято было где-то, соответственно, в девяносто третьем. Конечно, я уже
сам совершенно не понимаю, что, собственно, подразумевала группа "Несчастный
случай", снимая этот ролик. Ну понятно, что это история смерти человека,
да?, ну вот как бы… видит…в полусозн…
Вед.: Я почему-то вспомнил… "Весь этот джаз"
А.К.: Да-да-да! Совершенно справедливо! Да, оттуда очень много
натырено, да. Ну, в общем, это было весело, конечно… Снимали в настоящей
больнице. Я уже пока показывали клип хвастался тут, что снимали это всё
в настоящей больнице, и поскоку у нас не было специальной машинки, которая
снимает, знаете, такую смену дня и ночи за окном, как солнышко быстро бежит
там и всё такое, то мы с Валдисом Евгеничем Пельшем дежурили у камеры и
в течение двадцати четырёх часов каждые пять минут снимали по кадру.
Вед.: Ну романтичней будет картины, ежели ты щас расскажешь,
как вы, вероятно, пили всю ночь в творческой беседе…
А.К.: Да, с медсёстрами!
Вед.: А!
А.К.: В творческой беседе с медсёстрами провели мы эту ночь.
Вед.: Тут уже просквозили интонации из какого-то знаешь… святого
отца, который с послушницами всю ночь провели в дебатах!
А.К.: Да-да-да.
Вед.: И где провели ночь! Но ведь смотрите - положили на алтарь
искусства и медсестёр тоже.
А.К.: Да…
Вед.: Не ждите, не ждите хорошего из моих уст. Ты знаешь, я подумал,
что тот музыкальный материал, на который вы замахнулись, вот, вот это всё…
это же ну по плечу, скажем, его идеальное исполнение, настоящим джазовым
музыкантам. Барабанщику калибра Ипонешникова, понимаешь, там бас-гитаристу
калибра Двоскина, и саксофонисту там… Голощёкин чтоб этако прям там был.
А.К.: Ну и?
Вед.: А вдруг группа "Несчастный случай", никогда не испытывали
некоторого комплекса перед музыкой, вами задумаваемой?
А.К.: Ну, такое было, правда достаточно давно. Щас мы, наверное,
уже сможем сыграть всё, что придумываем. И в общем… Ну, трудно придумать
что-то, что…
Вед.: Не, не Голощёкина, а Бутвина…
П.М.: Двусторонний процесс в какой-то степени… Мы научились придумывать,
то что можем сыграть.
А.К.: Ну да, да-да-да.
Вед.: А тогда, тогда то есть… такая сложнейшая музыкальная форма
- того и гляди, тут надо сажать банд.
А.К.: Не, сыграно нормально. Ты о чём щас говоришь?
П.М.: И потом в наших новых песнях не меньше сложностей, во всяком
случае в тех, которые готовятся…
Вед.: Я говорю о том, что… Вам не кажется, что ваша музыка немножко
вам сложна? Я провоцирую, ничего?
И.Ю.: Она не сложна абсолютно, если вот как бы вы немножко поприсутствовать
на репетиции, да?, то есть вот… Они разыгрываются, да?, они играют какие-то
джазовые импровизации, и я могу сказать что как бы вот… что при моей увлечённости
джазом это ничуть не хуже, чем… чем те профессиональные джазовые коллективы,
которые работают вот у нас в стране по крайней мере.
Вед.: А, смотри как она! А вот знаешь, а вот у меня возник соблазн…
Ну вот щас действительно посадить, то есть оставить, скажем, когда вы уже
растолстеете, обзаведётесь там "Насера" дадут, или там какого-нибудь "Двенина",
у вас будет студия, вы будете пересводить старые свои записи, вас разобьёт
полный творческий маразм, и ну… все, значит, атрибутика будет иметь место
быть. И чё, вот наверняка вкралась такая, лично мне, вот идейка взять и
посадить настоящих джазовых музыкантов. Тогда почему вы не принимаете участия
в джазовых фестивалях? Или это.. принимаете, только это…
А.К.: Нет-нет-нет!
И.Ю.: Мы, в общем, в "Максидроме" не принимаем участие.
Вед.: Вот какие вы никому не нужные, прям ей-богу. Кроме нашего
телезрителя. Здравствуйте.
Т.: Аллё, здравствуйте ещё раз. Добрый вечер.
Вед.: Да?
Т.: Вот. Я вот хочу в начале у меня маленькая просьба, потом
вопрос. Можно?
Вед.: Очень быстро.
Т.: Хорошо. Я хочу вот попросить чтобы вы все вместе пожелали
мне сдачи экзаменов, вот мне и моему девятому классу "г" школы 1119.
И.Ю.: Ни пуха, ни пера!
А.К.: С огромным удовольствием! Ни пуха, ни пера, дорогие!
П.М.: Всему девятому классу "г".
Т.: Вот вопрос у меня такой: вот кто был у вас инициатором создания
группы "Несчастный случай", и продюсируете ли вы какие-то новые группы,
и как вы относитесь к новым группам?
А.К.: Отлично.
Т.: Всё, спасибо.
А.К.: Инициаторами создания, так получилось, были Валдис Пельш
и я. То есть мы начинали играть вдвоём. Потом вот третий участник появился
- Павлик, а потом мы уже разрослись до нынешних размеров, щас в группе
работает девять человек.
Вед.: Этот текст Алексей Кортнев может произносить не просыпаясь!
А.К.: Да, это правда. Я и сейчас, честно говоря, вздремнул. Вот.
Э-э-э… Как… продюсируем ли мы новых исполнителей? Ну, это вряд ли можно
назвать продюсированием, но в какой-то степени помогаем, и довольно сильно
ребятам молодым, которые опять же связаны с университетом. Ну, так. В общем,
надеемся, что из этого получится что-то очень хорошее.
Вед.: В частности, группе "Старый приятель", по-моему, благоволите.
А.К.: Ну, мы их нет, это совершенно самостоятельная…
П.М.: Мы просто дружим. Просто дружим.
А.К.: Да, это вот… И наконец, нравится ли нам новая рок-музыка?
Да, очень. Есть прекрасные просто исполнители, замечательные совершенно,
есть похуже конечно. Причём самое интересное, что равно популярны и те,
и другие. Что у нас творится…
Вед.: Что нельзя сказать о группе "Несчастный случай"?
А.К.: Да, что нельзя сказать о группе "Несчастный случай".
Вед.: Ну если уж следовать в таком стиле…
А.К.: Да-да-да, ну это действительно так.
П.М.: Она криво популярна.
Вед.: Ух ты! Глубоко копает! Ну я-то копну глубже, спросив: слушайте,
есть у группы "Несчастный случай" одно на всех время, про которое вы думаете
"вот, это - наше время, а это - не наше время", "вот это - более наше время,
а это - менее наше время, или - не наше"?
А.К.: Август, время отпуска. Это - наше время, Саш.
Вед.: Как вы мелко мыслите, Алексей! Я имею в виду глобального…
П.М.: Тогда - март.
Вед.: …все ваши шестидесятые…
П.М.: Тогда март, в марте на лыжах кататься можно.
А.К.: Это гораздо глубже, да.
П.М.: Гораздо выше!
А.К.: Понимаешь, Александр, мы имеем в виду все марты и августы
ещё на пятьдесят лет вперёд. Это огромное счастливое время, целая жизнь!
Вед.: Ну а если вот всё-таки… ну, у каждой же группы есть время,
знаете, или там вот артист, приходя с новыми как… с девушками, не поймёшь
- дочь, не поймёшь… не поймёшь - внучка уже, на вечеринке. И ведь тоже,
если отвлечь от рассказа, чё у него болит и чё растянул, и где отдыхал,
и как он на водном мотоцикле еле держится бедный, а вот он тоже наверняка
вспомнит и скажет: "вот моё время - это семьдесят…". Не потому, что он
там был звезда, а потому что у него в жизни так получилось. Вот он знает,
что там в это время ему будет лучше всего.
А.К.: Ну, если говорить о времени максимально адекватного успеха,
не дутого как у песни "Генералы песчаных карьеров"…
Вед.: (шипит) Эх! Я не в том смысле! Да не успех ваш, а…
А.К.: Саша, да мы все прекрасно поняли твой вопрос, просто я
же пытаюсь на него как-то ответить, а ты всё досказываешь и досказываешь
что ты хотел сказать. А… где-то восемьдесят восьмой - восемьдесят девятый
год, наверное, вот такой подъём, и такое пассионарное состояние, ну вот
это - концерты в Новосибирске, вот такие вот какие-то первые… Ну для меня,
во всяком случае, вот это, наверно, было моё время.
П.М.: Я могу затронуть ещё и возрастное, Алексей…
А.К.: Да не, Александр ведь спрашивает именно про это…
Вед.: Да ладно! Ну, возрастное…
А.К.: Ну вот твоё время, да. Ну возрастное, да. Вот смотри, это
где-то с восемьдесят седьмого по восемьдесят девятый год. Вот. Для меня
- это. Если ты требовал конкретного ответа, я ответил.
Вед.: Угу.
И.Ю.: Он только за себя ответил.
А.К.: Ну да, только за себя, конечно, да. Ира ещё тогда, скажем,
вряд ли вообще могла быть… мыслить о чём-то адекватно. Она ещё очень молода.
П.М.: Мне нравятся… Мне нравятся все наши времена, на самом деле,
и говорить о том, что мы когда-то были более адекватны, чем сейчас…
А.К.: Что-то к нам приклеилось слово "адекватно", уже четвёртый
раз был.
П.М.: А сейчас уже другое приклеилось - "менее пассионарно"…
А.К.: Нет, слово "пассионарно" мне гораздо больше нравится.
П.М.: Лучшее время - это время последних гастролей, скажем так.
Всё время так. Всегда очень удачно.
Вед.: Так выпьем же за группу "Несчатный случай", чьё будущее
ещё впереди! Чьё время ещё не наступило. А… чтобы оно всё время… да, процветала
и здравствовала. Друзья, с Вами просто какой-то интеллектуальный теннис
получился!
А.К.: Да?
Вед.: Пинт-понкт, я б сказал, но не бильярд!
А.К.: Не онанизм интеллектуальный, да?
Вед.: Ну это уж как кто кий держит!
А.К.: Ну, в общем, да, действительно.
Вед.: Во-о-от. Ежли правильно держать, то вовсе и не он.
А.К.: Понятно… Можно поздравить людей-то?
Вед.: Да! Конечно!
А.К.: У нас уж времени совсем не остаётся.
Вед.: Чёрный шар в лузу!
А.К.: Мы стоко времени мучили вас своими, своими глупостями.
Дорогая Алла! Сегодня День рождения у Аллы Плоткиной, замечательного режиссёра
и нашего очень близкого друга, режиссёра программы "Угадай мелодию", кстати,
и "Эти забавные животные". Мы тебя поздравляем с Днём рождения!
Вед.: А она смотрит?
А.К.: Да я уверен, что она смотрит! Так же мы поздравляем Александра
Петросяна, нашего очень близкого друга. Дружбана. Кстати, в гараже которого
снимался клип "В уголочке неба"…
П.М.: В гараже которого я же спалил машину вместе с гаражом!
Вед.: И он тебе это простил?
А.К.: Ну, в общем, за определённую мзду простил.
П.М.: Нет, я сделал там ремонт. С Днём рождения, Алла и Саша!
Вед.: И гараж, в котором, в общем… На этом…
А.К.: Так вот…
Вед.: Да?
А.К.: Ну, в общем, почти всё, кроме того, что вот у нас ведь
есть ещё некоторые объявления, которые нужно сделать, да?
И.Ю.: А Саша нас хотел спросить о творческих планах?
А.К.: Не, не, он уже всё…
Вед.: У меня буквально засветился этот вопрос в глазах, а меня
опередили! Как же так!
А.К.: Можно успеть это ещё сказать, да? Дело всё в том, что просто
нужно сказать. А… в ближайшее время мы собираемся отправиться, как это
ни смешно звучит, на остров Бали, в Индонезию, чтобы снимать там клип вместе
с агентством "Аврора". Это начало такой здоровенной акции, которая называется
"Перелёт через тысячелетия".
И.Ю.: "…через столетия".
А.К.: "…через столетия"? Ну "через тысячелетия" - "через столетия"…
Вед.: Широко шагаешь, дружище!
А.К.: Ну, в общем, перелёт. И начинается она в странах юго-восточной
Азии, вот там в Индии, Бангладеш там, ну… пусть…
Вед.: Кучеряво устроились, однако. Индию вам подавай.
А.К.: Да-да-да. Случайно! Случайно совершенно. И так получилось,
что мы специально написали песню, то есть ещё даже её дописываем, чтоб
там отснять, потому что, согласись, не всякую песню на Бали станешь снимать,
правда?
Вед.: Конечно.
А.К.: Вот. Мне поручили… Вот видите - у меня есть бумажка… бумажка,
прочитать телефоны оргкомитета, в котором я имею счастье состоять.
Вед.: Секундочку, то есть ты распределяешь халяву в жаркие страны?
Выражаясь языком современности.
А.К.: Да.
Вед.: Уважаемые друзья, у меня в гостях была лучшая… Что ж ты,
зараза, не сказал в начале программы? А-а-а…
А.К.: Я ж тебя с самого начала просил - дай сказать! Значит,
говорю: двести сорок…
Вед.: Новый час! Новый час в эфире…
А.К.: 241-63-50! Запомнили? 241-63-50!
Вед.: Я готов буквально сам! Два! Сколько там?
А.К.: 241-63-50! Всё! Спасибо большое.
Вед.: Слава этим цифрам. Алексей, ну как же так? Ну почему?
А.К.: Чего "почему"?
Вед.: Почему ты не сказал это в начале программы, недостойный?
Мы бы тогда не показывали клипов, показывали твой крупный план, выстроили
бы их снизу…
А.К.: И так цифры, да? 241-63-50.
Вед.: Зачем мы таких мелких людей показывали… Мы бы всё по другому
организовали.
А.К.: Да, хорошо.
Вед.: Но так как этого не произошло, не видать мне ни морей,
ни окиянов, ни заморских…
А.К.: Нет, ничто, ничто не потеряно.
Вед.: Он, заметьте, это сказал не я. Друзья, ну… ну… хотел вот
сделать комплимент, если б не Алексей блистал своими медицинскими познаниями.
И тем не менее с вами было очень приятно. Я никогда в жизни не умел этого
делать, но, глядишь, к смерти научусь быть может, ежли и прежде буду общаться
с такими людьми. Всё, до свидания.
П.М.: Счастливо.
И.Ю.: Спасибо.
|